Посыл отца

Любовь Журбенко
Начни сегодня слушаться Меня,
В стихах своих,лишь мысль Мою неся.
Я ЕСТЬ- Источник,Божий Проводник.
Для всех Я просто-Божий Лик.

Мне передать хотелось вновь,сейчас
В определённый день и тот же час,
Мои грядущие Приветы и Псалмы,
Как отголосок Внутренней Страды.

Я Научить Желаю, Показать,
Как во Стихах Ложиться Божий Сказ
Как Надо Слушаться Отца,
Внутри тебя, Перо Творца.

Перо не виданной красы,
И в этом есть твои труды.
Ты помогаешь Мне, в Делах Моих,
Растить Любовь, в Сердцах других.

Ты растворяешь Светом,лёд Сердец,
При этом ты, Любви-Творец,
Любимая Моя, Возлюбленная Дочь
И Я во всём тебе Хочу Помочь.

Помочь,скорее Сотворить себя,
В мечтах и мыслях лишь,Подобие Меня.
Ты только Слушай, Слушай Мой Наказ,
Лишь только Сердцем, Водвори Мой Сказ.

Начни Творить всё то, что Я Скажу,
В Мечтах и Мыслях Божию Стезю,
Ты Пребывай в Энергиях Моих,
ЛЮБОВЬ ТВОРИ, КАК ПЕСНЮ, ЗА ДВОИХ
29.11.2014