Я менять решение не буду!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Люблю песни Кристины Орбакайте. Когда их слушаю, то всегда или танцую или плачу. А на это хочется написать письмо одному человеку. Почему? Просто, чтобы знал и не сделал ошибки приехав или не приехав ко мне.

Текст, слова песни Алла Пугачева - Ты на свете есть


Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.


Я тоже теперь знаю,что есть на свете человек с которым я дышу в пространстве. Много лет назад Я написала стих " Твое дыхание". Я тогда 10 лет назад не могла
понять почему я его написала. Я была второй раз замужем. Имела много детей(10) , но просто жила рядом с мужем- как его тень. Мы с ним уже почти три года в разводе. Это была моя инициатива. И вот скоро год, как я дышу таким дыханием, как описано в моем стихе, не пойми с кем. Дышу и хорошее- молодею.
Не знала,что доживу до такой сказки. А я сказки не люблю с детства и не знала почему. Теперь знаю.


Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все, чего хочу я, -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.


Врать не буду... нужна любовь, внимание, понимание, видеть каждый день и ночь. Жить рядом, чтобы можно было каждую минуту прикоснуться рукой, увидеть глазами, услышать его красивый голос. Просто узнать, как он выглядит в реале.
Не хочу я быть тенью в его жизни и не думаю, что он столько тратит на меня своего дыхания, чтобы я прошла мимо него.


Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.


Еще чего! Я всегда смело смотрю в глаза людям и жизни! Вот по краю я не пойду! Мне до края еще идти столько же сколько мне сейчас лет и он это знает. Так что ему решать свою судьбу. Ему решать, поверить мне и самое главное СЕБЕ, своей ДУШЕ!


Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькая разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.

НЕТ!!! Это не для меня! Если это так, то прошу его оставить меня в покое
в этом 2014 году! В 2015 я войду без него и его Дыхания!


Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.


Я МЕНЯТЬ РЕШЕНИЕ НЕ  БУДУ!

Кому написала- тот прочтет и сам все решит!


P.S 06 декабря 2014г

Сегодня этот человек назвал меня ...на больных не обижаются.
Зачем он это сделал мне не интересно знать.
Может хотел оправдать мной написанные ему слова.
Это его не оправдывает.

Кто-то может подумать, что мама-красотка 55 лет умом свихнулась-пусть так!
Я это слышу всю жизнь!
В школе мне переходили дорогу, мешая в создании моих стихов.
Мне мешали любить кого хочу. С меня смеялись, что родила 10 детей.
С меня иногда пытаются смеяться на литсайтах, а потом приходят в друзья.

Я не боюсь сообщать про себя и свои чувства правду.
Если этому человеку не нравится мой способ поведения и отношения к миру и людям, то пусть не переживает по поводу моего отношения к нему.

Он теперь просто фантом!
Просто мечта и моя мистическая сказка!
Просто СОН в январскую ночь...