Почти вымышленная история 10

Владимир Тепляков
Неожиданный приём
...
-...управления делами президента- почему- то шёпотом, он дочитал красивую табличку на воротах, из уважения растёр окурок ногой и прошёл в здание поликлиники. Вопреки его представлениям о местах, оканчивающимися на "президента", в холле не стоял ни ОМОНовец с автоматом, ни милиционер с палкой. Больница как больница, ничего особенного. Не было, правда, адской толкотни, присущей российским больницам, и нытья детей всех возрастов. Не было суетливых тётушек с воспалёнными глазами, занявших по восемь очередей на разных зтажах и бегающих потом, как рыбак, проверяющий свои удочки. Всё шло тихо, каждый занимался своим делом как в библиотеке. И никакой крутизны! Слегка разочарованный, Вовка позвонил Светлане.

-Ты приехал?- спросила- ответила она- Поднимайся, триста семнадцатый.

...

В белом, самом коротком и тесном медицинском халатике, который только мог найтись, она стояла, чуть прикусив губу, у двери своего кабинета и разглядывала, шедшего по коридору, Вовку. Полновесные груди, стянутые одеждой, сильно не по размеру, томились в ожидании своего поклонника, выпирая вперёд и вверх. Но, безусловно, её внешность от этого только выигрывала. Она ждала его две недели. Её богатое воображение охотно рисовало, бросающие в жар картины того, что она позволит этому смелому развратнику сейчас с собой сделать. А может и больше, о чём Вовка не мог и мечтать. И, хоть сейчас Светлана была в своей стихии и, по роду своей профессии, владела многими инструментами самоконтроля, она всё же не смогла полностью справиться с волнением- красные щёки выдавали её с головой. Она это чувствовала, безуспешно пыталась взять себя в руки и от этого краснела ещё больше.

-Приве-ет!..- Вовка растянулся в улыбке, залезая бесстыдным взглядом ей под халатик.

Ему явно понравился такой приём. Он протянул к ней свои сильные мозолистые руки, крепко ухватил ниже талии и с силой потянул на себя, одновременно оглядывая территорию в поиске нежелательных зрителей. Кровь с новой силой прилила к лицу Светланы и она заколебалась- прямо сейчас затащить его в кабинет или сначала отправить на обследование.

-Так! Сначала дело.- С напускной строгостью скомандовала она, чуть толкнув Вовку в грудь обеими ладошками.- Двигай давай в четыреста восьмой, скажешь им- от Осиповой Светланы. Они всё...

Она не успела договорить- Вовка попытался увлечь её в кабинет, приговаривая:

-Света, у меня уже ничего не болит, пойдём туда...

Светлана так не считала, началась возня. Со стороны лестницы послышался шум поднимающихся людей. Вовка отпрянул от подруги, а она тихонько засмеялась:

-Иди давай- и загадочно добавила- когда вернёшься, тебя будет ждать сюрприз...





...

-Ого!- не сдержав эмоций, воскликнул врач. Медсестра ещё раз многозначительно кивнула и подала ему другую ленту.

-Вы на это посмотрите, Пал Валерьяныч.

Доктор внимательно изучил ещё целую пачку бумажек с разными таблицами, показателями и, непонятными простому смертному, диаграммами и снял трубку телефона.

-Светочка, дорогая...- деликатно, не зная с чего начать замялся он- Скажи кем тебе приходится этот молодой человек?

-Он мой троюродный брат.- соврала Светлана.- С ним что- то серьёзное?

-Видишь- ли...

Повисла долгая пауза. Доктору никак не удавалось подобрать нужные слова.

-Павел Валерьянович, скажите мне прямо. Как врачу.

-Света, у меня в коридоре сидит живой труп.- ответил Павел Валерьянович, добавив через мгновение- и, при таких данных, я не понимаю, почему он ещё с нами!

Теперь замолчала Светлана. Доктор вздохнул и молча повесил трубку, затем вышел в коридор и позвал Вовку:

-Юноша, зайдите!

Вовка прошёл в кабинет и скромно встал у двери. Врач взглянул мельком на него, соображая что- то, подошёл к шкафу, достал бутылку коньяка, два стакана, пол- плитки шоколада и сигары. Молча разлив коньяк, он жестом указал Вовке на стул.

-Садись, поговорим.

Вовка, слегка удивлённый таким раскладом, сел, готовый слушать и "говорить" с этим необычным врачом.

-Только, мне нельзя пить..- слабо запротестовал он, но доктор перебил его, подняв стакан и заговорщически подмигнул:

-Со мной можно, я ведь врач.

-Это аргумент!- Вовка взял коньяк, они чокнулись и залпом осушили посуду...

................

 Коньяк отодвинул все боли и тревоги на задний план. 

-"Ну и доктор! Вопросы какие- то дурацкие. Домой пятнадцать раз предлагал поехать.. Да толком и не сказал ничего."- так размышлял захмелевший Вовка, плутая по лабиринту коридоров. В конце- концов, добрался- таки до триста семнадцатого кабинета.

-Войдите!- откликнулся на стук голос Светланы. Он толкнул дверь и шагнул вперёд. В помещении был выключен свет, плотно задёрнуты занавески. От резкой смены освещения, Вовка на минуту ослеп. Сделав пару шагов вперёд, он остановился.

-Больной, проходим, не задерживаемся- нежный голос Светланы, обещая праздник, увлекал за собой.

Вовка прищурился. Из темноты, на фоне окна проступил силуэт точёной женской фигурки. Щёлкнул выключатель, кабинет осветился неярким светом настольной лампы. В туфельках на огромном каблуке, чёрных ажурных чулках, с расстёгнутыми верхними пуговицами халатика, Светлана сидела на столе, нога на ногу, и крутила в руке стробоскоп. Её большие груди, без лифа, отчаянно упирались в одежду. На, предельно натянутой белой материи, явно просвечивали два тёмных кружочка. Увидев обалдевшего Вовку, она довольно усмехнулась, но тут её лицо снова приняло строгое выражение:

-Не стоим, больной!- нежный пальчик метнулся в сторону, указывая на кушетку за ширмой- Раздеваемся догола, будем проводить осмотр!

-"Ролевые игры!"- восторженно пронеслось у Вовки в голове.

Где стоял, он принялся срывать с себя всю одежду без разбора. Светлана грациозно соскользнула со стола, скинула халатик и скрылась за ширмой. Вовка, увлекаемый инстинктами, резко повернулся за ней запутался в штанах и грохнулся на пол. Не чувствуя разбитых локтей, он на четвереньках вполз вслед за ней.

-Это не мясной ресторан.- спустя минуту, донеслось из- за ширмы.

Светлана подняла руку вверх и ладошкой закрыла ему рот...

Выйдя из больницы, он посмотрел наверх, прощально помахал Светлане и пьяной походкой пошёл к "Москвичу", где его, уже четыре часа, ждал, изрядно обозлённый, Мишка. Не добавил ему радости и счастливый Вовкин вид.

-Скотина, тебя туда бухать отправляли?! Ты чем там занимался? Я пол- бака спалил, мёрз тут!

Мишка был вне себя от злости, распаляясь с каждым словом. Вовка упал на заднее сиденье, умиротворённо улыбаясь и, когда тот успокоился, сунул ему под нос пальцы:

-Понюхай.

Мишка понюхал.

-И что?

-Вот так должны пахнуть руки настоящего мужчины!- сказал Вовка и самодовольно, пьяно захохотал.

Это вызвало новую волну гневных обвинений. Очень скоро Вовке стало плохо. В следующие десять минут, он вернул миру без остатка всё, что съел и выпил в кабинете Павла Валерьяновича. Мишка с презрением отвернулся, сразу простив другу прошлые, да и будущие тоже, грехи.

Когда, наконец, Вовкино нутро успокоилось, автомобиль, со всей возможной грацией, отчалил от забора больницы, навстречу новым приключениям.