последние строки перед рождением и после смерти

Лина Ли
От малого к большему? Или наоборот. Не принципиально. Главное вникать. Вникать. Вникать. И в итоге вникнуть.

За пределами пределов.

Все наконец то встало на свои места. Больше нет ни боли, ни разочарования, ни надежд. Есть понимание. И единственно верное решение. И как же мне теперь хорошо, когда больше не нужно сомневаться, внушать себе что-то и бороться с собой. Теперь я просто знаю что и почему со мной случается. И знаю как этим управлять. И это восхитительно. Осталось только научиться. И я научусь и моя жизнь станет идеальна. Именно такой, какую я хотела. И не будет в ней всего того, что так меня тяготит. Ведь все проблемы они из головы - это чистейшая правда. Любовь ведь тоже в голове. И она тоже проблема. И когда ты это понимаешь и осознаешь, что твоя жизнь может измениться, стать идеальной. Такой, какой ты хотела ее видеть, стоит только разлюбить, все разом меняется. Цели, приоритеты, желания. И вот, я впервые свободна от самой себя. От своих обещаний и обязательств, которые так неосмотрительно на себя взвалила. Теперь я могу не только изменить мир, но и измениться сама. Весь мир у моих ног, и все остальное не важно. Не важно, что я ничего не понимаю, даже себя. Важно только, что я смогла. Смогла открыть открытую дверь, в которую, как выяснилось так хотела выйти, но стучалась в соседнюю, запертую. Она была не моя. Я примерила на себя чужую роль. Чуждую мне жизнь. А теперь, когда я познала радость, горе, глупость, силу и слабость с которой живут все, теперь я наконец то могу жить спокойно, своей жизнью. Теперь я могу выбирать, как я хочу жить, а не жить как мне позволяют.