50 дней после моего самоубийства. День 3

Рина Липатова
                День 3
Я проснулась с сильной головной болью. Во рту ужасный привкус, от которого меня подташнивало. Безумно хотелось пить. Все тело болело. Господи, сколько я вчера выпила. Я ничего не помню. Во сколько я пришла? Я смотрю на часы. Пол первого дня. Черт, надо вставать. Хорошо, что сегодня выходной. Я еле встаю с кровати. С каждым резким движением в мои виски ударяет огромный молоток. Мне срочно нужно в душ. Подхожу к двери и замечаю на комоде стакан воды и две таблетки. Рядом записка: «Выпей, полегчает.» Саймон. Чтобы я делала без него. Я выпиваю таблетки и иду в душ. Прохладная вода и мятная зубная паста возвращают меня к жизни. Таблетки уже начали действовать и головная боль практически прошла. Я накидываю халат и спускаюсь вниз. Саймон сидит за столом и читает газету.
  - Доброе утро. – тихо проговариваю я.
  - Доброе, как ты себя чувствуешь? – он отрывается от газеты.
  - Спасибо, уже намного лучше. – мне становится стыдно.
  - Вот и хорошо. – Саймон вновь принимается за газету.
Я делаю себе кофе с бутербродами и сажусь рядом с ним.
  - Что пишут?
Он протягивает мне газету. Я вижу свое фото. Точнее фото Глории Макфин. Статья о моем самоубийстве. Мне становится не по себе.
  - Почему обо мне все еще пишут? – спрашиваю я.
  - Наверное потому что ты подросток-преступник, которому грозил серьезный срок в тюрьме, и который покончил с собой. – говорит Саймон.
Я переворачиваю страницу. На фото Алекс, Стив, Джей. С руками за спиной, в наручниках, с опущенными головами.
  - О Боже…- я закрываю рукой рот и читаю статью отрывками.
Молодые преступники. Наркотики. Убийства. Заключение. Две юные девушки. Смерть. Самоубийство. Через 4 дня суд.
  - Саймон…- еле сдерживая слезы говорю я.
  - Спокойно. Если все пойдет по плану, то уже через 4 дня они будут здесь.
  - Какой план?
  - Я не могу тебе сказать. Он очень опасный и рискованный. Я надеюсь, что у них все получится.
  - Я верю… - я глубоко вдыхаю и пытаюсь держать себя в руках.
Доедаю свой ленивый завтрак и поднимаюсь в комнату. Залезаю в кресло и пытаюсь вспомнить, что было вчера. Так, школа, Майа, встретилась с Лидией, паб, парень похожий на Стива. Я вспомнила то, что видела в туалете и громко засмеялась. Да уж, неловко вышло. Что было дальше? Лидия ушла. Почему? Я беру телефон и набираю ее номер. Из трубки доносятся гудки. Она не берет трубку. Я собираюсь отключиться, но Лидия отвечает.
  - Да? – тихо говорит она.
  - Лидия, это Эми! Как ты?
  - Мне неудобно говорить, давай встретимся через час у салона?
  - Хорошо. – говорю я и Лидия кладет трубку.
Я беру тетрадь и сажусь поудобней.

«Дорогой дневник, вчера я пришла домой ужасно пьяная. Я толком ничего не помню, и это меня пугает. В пабе был парень, которого я перепутала со Стивом. Мне до сих пор неловко и смешно.
В газетах пишут о моем самоубийстве. Пишут о ребятах. Через 4 дня у них суд и, возможно, я их больше никогда не увижу. Саймон говорит, что у них есть план, но не говорит какой. Я боюсь. Вдруг что-то случится? Я пытаюсь не думать о плохом, но это сложно. Я боюсь за ребят.
По-моему, в этом городе погода следует моему настроению. Через час я должна встретится с Лидией. Похоже у нее что-то случилось.
Я надеюсь вспомнить все, что было вчера. И да, я не буду больше ТАК сильно напиваться.
День 3.»

На улице пасмурно. Думаю, что вечером будет дождь. Я надеваю теплый свитер, джинсовый комбинезон и милые резиновые сапожки. Беру зонтик и спускаюсь к выходу.
  - Саймон, я ухожу. – кричу я сторону кухни.
  - Куда? – он выходит ко мне.
  - К Лидии. Я ненадолго, обещаю.
  - Ну хорошо. – спокойно говорит Саймон.
Я была на месте ровно в указанное время и ждала Лидию. Она опаздывает. Хорошо, что я взяла плеер. В наушниках на полную громкость играет Arctic Monkeys – Knee Socks. Я хожу вдоль улицы, подпеваю, даже немного пританцовываю. Настроение немного улучшается. Люди, проходящие мимо, странно на меня смотрят. От этого мне становится еще веселей. Я начинаю ходить по бордюру. Сначала в одну сторону, потом обратно. Я чувствую себя ребенком, и меня это забавляет. Как же иногда хочется вернутся в беззаботное детство. Где нет никаких проблем. Где ты гуляешь с родителями за ручку и смотришь на небо с открытым ртом, когда видишь самолет. Впрочем, я и сейчас часто так делаю. Но все же. Я хочу снова, хоть ненадолго, оказаться маленькой девочкой. Когда единственная проблема то, что закончились мультики, или расшибла коленку. В таком случае папа всегда брал меня на руки и целовал в носик. Черт, как бы я хотела, что бы сейчас меня взяли на ручки и поцеловали в нос. Почему с возрастом так перестают делать? Это, как минимум, не честно.
Я хожу по бордюру, слушаю музыку и думаю обо всем. Из салона выходит Лидия. Я выключаю музыку, прячу наушники и подхожу к ней.
  - Привет. – я обнимаю ее. – Как ты?
  - Нормально, пошли в кафе. – спокойно говорит она.
Мы идем по улице и молчим. Я почему-то боюсь у нее что-либо спрашивать. Она выглядит подавленной. Что же случилось? Мы зашли в кафе, заказали два горячих шоколада, и сели за столик.
  - Лидия, что-то случилось? – я с опаской спрашиваю ее.
  - Да. – тихо говорит она.
  - Поделишься?
  - Мой дед. – она опустила голову. – он в больнице.
  - Что с ним? – я беру ее за руку.
  - У него случился инфаркт. – по ее щеке стекает слеза.
  - Он…жив?
  - Да, но врачи говорят готовиться к худшему. – она вытирает слезу рукавом.
Я даю ей салфетку и пересаживаюсь к ней. Обнимаю ее, она кладет свою голову мне на грудь. Я глажу ее по голове.
  - Эмили…-она делает глубокий вдох. – у меня никого больше нет. Отцу я не нужна. Я не смогу без деда.
Я слышу, как она тихо плачет. Даю еще пару салфеток.
  - Ты не одна. Слышишь? – начинаю я. – Знаешь что? Поехали ко мне! Можешь жить у меня сколько захочешь. Вместе легче, чем одной.
Она поднимается и смотрит на меня большими заплаканными глазами.
  - Ты серьезно? – еле проговаривает она.
  - Да. Ты сегодня что-то ела?
  - Нет. – Ли опускает голову.
  – Значит так. - я встаю. - Сейчас мы идем к тебе. Ты берешь нужные вещи. Потом заходим в магазин. У меня осталось прилично денег со вчерашнего дня. Покупаем кучу вредной еды и едем ко мне!
  - Эми! – Лидия быстро вытирает слезы и бросается обнимать меня.

Мы пришли к Ли. Она взяла рюкзак и начала собирать необходимые вещи. Я сижу в гостиной и жду ее. Набираю Саймону сообщение:

«Мне нужна твоя помощь. У моей подруги кое-что случилось. Можно она поживет у нас?»

Отправить.

Через пол минуты приходит смс.

«Хорошо. Вы где? За вами заехать?»

Как же хорошо, что он есть. Он вытащил меня из дерьма. Он помог мне. И сейчас помогает. И ребятам. Он не ищет выгоду. Наверное, без него меня бы сейчас не было. Я безумно ему благодарна. Он, можно сказать, мне как старший брат. И я его люблю. Да, я люблю его. Но не так, как люблю Стива. Я люблю его совсем по-другому. По-семейному, что ли.
Я не заметила, как Лидия подошла ко мне.
 - Я готова! – она закидывает портфель на плечо.
 - Идем. – я встаю. – Саймон подъедет к магазину через пол часа.

Мы ходим по супермаркету с тележкой для продуктов. Я всячески пытаюсь подбодрить Лидию, поднять ей настроение. Бросаю ей разные фразочки, с которых она смеется. Нахожу смешные названия продуктов, комментируя их. Заставляю ее залезть в тележку, и катаю ее. За нами даже побегал охранник, и хотел вывести нас из магазина, но мы дали обещание вести себя подобающе. Заливались хохотом. Я довольна, что у меня получилось отвлечь Ли от проблем.
Мы взяли три огромных пиццы с сыром. Набрали гору батончиков, чипсов, орешков, и т.п. Взяли несколько бутылок газировки, и два пака яблочного сидра. У кассы я взяла пачку сигарет.
 - Ты куришь? – спросила Ли.
 - Иногда.
 - Я тоже.
Я наблюдаю, как кассир пробивает товар. У нас даже не попросили документы. Лидия складывает все в пакеты. Мой телефон начинает вибрировать в кармане. Я беру трубку.
  - Да, Саймон. Мы на кассе. Хорошо.
Отключаюсь и кладу телефон обратно в карман.
  - Саймон ждет нас у входа. – говорю я Лидии.
Я расплачиваюсь с продавцом. Мы берем пакеты и идем к выходу. Обсуждаем то, что нам продали алкоголь и сигареты, даже не спросив возраст.
  - Эмили?! – кто-то зовет меня сзади.
Я поворачиваюсь, и вижу Криса. Он направляется ко мне. Что ему нужно? О, ЧЕРТ! Я ВСПОМНИЛА! Блин, мы целовались вчера. А потом я убежала. Черт, черт, черт!!! Он подходит к нам.
  - Привет. – говорит он мне, и кивает головой Лидии. – Эмили, можно тебя на пару слов?
Я смотрю на Лидию. Она ставит пакеты, показывая этим, что подождет меня.
Мы с Крисом отходим недалеко.
  - В общем… - он не знает, с чего начать.
  - Крис, - я его перебиваю. - это была ошибка. Я была слишком пьяна. Давай сделаем вид, что не было никакого поцелуя.
  - Но ты ведь так смотрела на меня! – он явно удивлен моим словам.
  - Это алкоголь.
  - Эмили, ты мне нравишься.
  - Крис, у меня есть парень. И я его безумно люблю. Прости.
Я разворачиваюсь и ухожу к Лидии. Крис остается неподвижно стоять с опущенной головой.
  - Что он хотел? – спросила Ли.
  - Да так, спросил, как я вчера домой дошла. – соврала я. – Идем?
  - Да, пошли.
Мы берем пакеты и подходим к выходу. Я оборачиваю голову. Крис стоит там же и смотрит на меня. Мне становится жаль его, но я быстро прогоняю это чувство.

Саймон стоит у машины напротив входа в супермаркет. Подходит к нам и забирает пакеты.
  - Привет. – он подмигивает Лидии.
  - Здравствуйте. – смущенно говорит она.
Саймон непонимающе смотрит на меня. Я вздыхаю, давая ему понять, что я потом все объясню. Погода мерзкая, капает мелкий дождь. Мы садимся в машину. Саймон включает My Chemical Romance – Famous Last Words, и заводит машину. Лидия начинает тихо подпевать. Я немного громче подхватываю. К нам подключается Саймон. Мы едем по серым улицам города, не обращая внимания на погоду, на проблемы. Мы наслаждаемся этим моментом. Саймон прокрутил громкость на максимум. Мы во все горло поем, заглушая друг друга, заглушая музыку. Даже уши закладывает, но, черт, как же это круто. Я снова почувствовала свободу.

Мы сидим на кухне. За окном сильный ливень. Едим пиццу, запивая газировкой, болтаем, шутим, смеемся. Я вижу, как Саймон смотрит на Лидию. Похоже она ему понравилась. Он рассказывает очередной анекдот и Ли заливается хохотом.
  - Эмили. – смеется она. – тебе очень повезло с дядей.
Саймон непонимающе смотрит на меня. Я понимаю, что нужно говорить правду, ибо он злится.
  - Ли, я соврала. – говорю я. – Саймон мне не дядя, а… - я запинаюсь и смотрю на него. - … брат. Двоюродный брат.
Саймон закатывает глаза и берет кусок пиццы. Лидия улыбается и следует его примеру. Они сидят и молча жуют пиццу, я пью газировку и думаю, как глупо выглядит то, что я сказала. Ли, видимо, даже не собирается спрашивать о моем вранье. От этого легче.
  - Ну что? – Саймон убирает со стола мусор, доедая свой кусок пиццы. – По кроватям? Завтра в школу.
  - Да. Тебе помочь? – говорю я.
  - Нет, идите отдыхайте. – подмигивает он.
  - Спокойной ночи. – улыбается ему Лидия.
  - Сладких снов, девочки.

Мы поднимаемся наверх. Я успела незаметно выйти в коридор и забрать пакет с алкоголем. Зайдя в комнату Лидия сразу садится в кресло и громко выдыхает.
  - Все в порядке? – говорю я, доставая сидр.
  - Да, просто наелась. – она фальшиво улыбнулась.
Я подошла к ней с двумя бутылками пива. Села на пол сбоку кресла, облокотившись на него. Протянула ей бутылку.
  - Ли, все будет хорошо. – я открываю сидр и делаю два больших глотка. – завтра после школы вместе сходим в больницу, ладно?
  - Хорошо. – Лидия встала с кресла и села рядом со мной. – расскажи о себе.
  - Что тебе рассказать?
  - Что-нибудь, что ты скрываешь.
Я предательски начинаю тяжело дышать. Сердце колотится. Могу ли я вообще кому-то рассказать о Глории? А что, если она сдаст меня? Хотя, зачем ей это? Я делаю глубокий вдох, и выпиваю залпом пол бутылки.
  - Что ты делаешь? – удивляется Ли.
  - Я хочу напиться, и поговорить. – говорю я, и делаю три огромных глотка. Лидия следует моему примеру.

Сидр, с приятным яблочным вкусом, совсем не похож на обычное пиво. Он очень легко идет. После него даже не кривишься. Это как яблочный сок, от которого ты пьянеешь. В паке было шесть бутылок по литру. За сорок минут мы выпили по два с половиной литра. Мы переместились в центр комнаты и легли на пол. Я сильно опьянела. Голова немного кружилась, в глазах все плыло. Мне хотелось сейчас оказаться в объятиях Стива. Я представила, как он держит меня на руках. Гладит по волосам. Целует в лоб. Называет малышкой. Боже, как мне его не хватает. По моим щекам текут слезы, и не могу ничего сделать. Я даю волу эмоциям и начинаю рыдать. В мыслях проносятся все воспоминания из прошлого. Мне становится трудно дышать. Я не могу успокоиться.
  - Эмили. – Лидия поворачивается ко мне. – что случилось?
Я поворачиваюсь к ней. Она меня обнимает. Вытирает слезы.
  - Эми, девочка, ты чего? – Ли перепугано смотрит на меня.
  - Ст..ст..стииииив. – заикаясь еле проговариваю я, и начинаю еще больше рыдать. – Беек..кс..с.

Мне становится страшно. Я хочу успокоиться, но не могу. Я боюсь. Голова кружится. В глазах темнеет. Мне очень тяжело дышать. Я не могу разобрать, что говорит Лидия. Я лежу на полу скрутившись, кусаю кулак и рыдаю навзрыд. Ли куда-то ушла. Я не контролирую себя. Я постепенно перестаю себя чувствовать. Кто-то берет меня на руки. Я оказываюсь в ванной. Я практически ничего не вижу. Слезы не переставая льются из моих глаз. Струи ледяной воды немного приводят меня в сознание. Я сижу абсолютно голая в ванной. Саймон пытается привести меня в чувство холодной водой. Лидия стоит у двери и с ужасом смотрит на меня. Мое тело все еще в многочисленных порезах и шрамах, синяках и гематомах. Я бы тоже испугалась увидев такое. Я замерзла. Холодная вода обжигает мое тело, и каждый порез, каждый синяк начинает нестерпимо болеть. Я обнимаю себя руками и дрожу. Саймон выключает воду, накрывает меня полотенцем и берет на руки.
  - Принеси аптечку! Она у меня в комнате, в комоде! – говорит он Лидии. Та быстро выбегает из ванной.

Саймон принес меня в комнату и положил в кровать. Достал теплый халат и одел на меня. Я хочу спать. Я ничего не чувствую. Я устала. Глаза закрываются. Я с трудом понимаю, что происходит.
Лидия приносит аптечку. Саймон что-то достает и начинает что-то делать. Я не могу понять. Я не могу разглядеть. Он берет мою руку и закатывает рукав халата. Я вижу у него в руке шприц. Мне становится страшно, я отдергиваю руку.
  - Эмили, не бойся. Это успокоительное. – спокойно говорит он.
Я даю руку, он делает мне укол.
  - А сейчас спи, малышка. – он целует меня в лоб.
Саймон берет Лидию за руку, и они выходят из комнаты. Я пытаюсь улыбнуться, но безуспешно. Я лишь чувствую, как постепенно проваливаюсь в сон.