Два одиночества

Танюша Виноградова
32 глава

Проскочили несколько остановок, кто-то закашлял, я очнулась. Посмотрела в окно:
- Мне же выходить!
Одернула водителя и выскочила на улицу. В лицо дунул промозглый ветер, стало ужасно холодно. Сырость вперемешку с первыми морозами - это впечатляло! Было темно и часть фонарей не горело, что приемлемо для России.
Я жила в постоянном страхе. Перейдя дорогу, обернулась. Всади медленно ехала машина. Ускорила шаг, нервно переключая песни в плеере. Автомобиль помигал фарами, сигналя. В голове только одна мысль
- Убежать, он меня нашел!
Ноги не слушались, плеер выпал из рук и затерялся в листве. Я побежала, что было сил, не разбирая дороги, искала тупиковый выход. Но его не было на этот раз.
В первом случае, голубке удалось выпорхнуть из клетки. Жестокость этого мира, порой не на нашей стороне. Говорят:
- Выход есть всегда! – но это не так.
Хотя, Господь поможет, спустя время. Но это время, будет длиться вечно!
Машина затормозила, перекрыв путь Кристи. Она услышала голос, от которого пробирало до слез.
- Солнышко, ты куда-то собралась?!
Я повернулась, Олег приближался, улыбаясь. Не подумаешь, с виду вполне приличный человек, а на самом деле, болен шизофренией. Остановилась, перевела дыхание.
- Не подходи ко мне! – крикнула вгорячах.
Он продолжал свой путь, полный решимости.
- Ты что из ума выжила, писательница моя?! – рассмеялся.
Подошел вплотную, я ощутила его дыхание.
- Когда-то, оно было мне приятно – подумала я.
- Всё, идти тебе некуда! – сказал Олег, проводя ладонью по щеке.
На глазах выступили слезы
- Не надо Олег!
- Что так, раньше тебе это нравилось! Не надо плакать, солнышко! – попытался меня поцеловать.
Толкнула его в грудь, он пошатнулся, но не упал. Ринулась вперед, по темной дороге, сжимая в руках сумку. Он с легкостью догнал меня и повалил на землю. Олег был футболистом или не был вовсе! Сплошная ложь, окутывала нашу Кристи.