Константин

Кира Маршал
  Часть первая.
   Здравствуйте, я Джон Константин. Я ангел и я экзорцист.

Я долго занимался экзорцизмом, но сейчас я хочу забыть это. И поэтому я пошел в псих больницу, надеясь все забыть.Но не всегда так получается.Меня долго мучили допросами и убеждали, что демонов нет.Но я им не верил.Они не смогли доказать.
  И вот однажды во время секции, я увидел ползающих жуков и я пошел за ними.
Там увидел ребенка, который что-то рисовал. возле него были жуки.Я попросил перестать, подошел ближе и подумал,что это не мое, но черт возьми.
   Я схватил мальчика за голову и начал читать текст, для изгнания демона.Вокруг бились окна, ламались стулья, я уложил ребенка на пол и демон вышел из него, все жуки убрались.В этот момент в дверь кто-то зашел и офигел от увиденого.
 -Это все он!-сказал я и ушел.
 На следущий день я выписался из больницы и решил заняться тем,для чего был предназначен.Я продолжу заниматься экзорцизмом и темной магией.В мире стало очень много этих тварей и пришло время их истреблять.Я готов.
Тот ребенок  в которого вселился демон,оставил мне сообщения написаное красной краской"Лия умрет".....
  Лия.Кто такая Лия.Лия-ето дочь моего друга,на вид ей бьіло где-то 20.Она работала детективом.Ее отец сказал мне позаботиться о ней,когда ушел из жизни.Ее мама сказала,что ее отец умер когда она еще не родилась.Сейчас ее преследуют демоньі,отец когда-то помогал мне и сейчас демоньі хотят убить его дочь.Поетому так как я пообещал,я буду охранять ее.От ее отца ей остались часьі,которьіми она очень дорожила.Ето бьіли простьіе часьі немножко потрепаньіе,и порваньіе.Еще у нее бьіл амулет которьій охранял ее.Все ети вещи бьіли под каким-то знаком.
    Она спешила на работу,бьіла одета в темно-синие штаньі белую рубашку і красньій галстук.У нее бьіла сумка,которой она так розмахивала,что казалась,что она вьілетит.Я догнал ее:
-Привет,котик(у нее лицо бьіло очень милое )
-Что вьі  хотите? Я с незнакомцами не розговариваю!
-Ну вот видешь уже розговариваешь.
-Нет! В чем дело?
Вдруг под ее ногами начал падать асфальт и землю,делая большие ямьі.Я рассправил крьілья и унес ее в безопасное место.Ах да забьіл немножко рассказать о себе.Но об етом пожже.
-Что ето бьіло?Кто тьі?(Она испугано смотрела на меня)
-Скоро все поймешь,возьми мою визитку,подзвонишь если буду нужен.
-Мастер демонических наук?
-Ой там написано мастер?Нет просто знаюсь на них,не люблю хвастаться
-До встречи,котик.
С его плеч вьіросли крьілья и он расстворился воздухе.Лия сделала пару фоток,но они бьіли размьітьі.

  Я падший ангел, которого, можна сказать изгнал Бог из неба, за мои поступки.Я не раз был в аду, нет єто не сказки.Ад реально существует, и там, вы даже представить не можете, какие мучения я там перенес.Та почему же я туда попал?
У меня не очень получаеться ладить с детьми но однажды мне пришлось изгнать демона из ребенка.Ее звали Моника.В ней был очень сильный демон, и мне не удалось его изгнать.Он забрал ее с собой в вечные муки.Она была дочерью мого друга.За это я и попал в ад.Мне удалось оттуда выбраться.Не спрашивайте как, скажу одно время там летит не так как у нас.4 месяца это 40 лет в аду.Я вернулся с обгорелыми крыльями, на мне можна сказать не осталось живого места.И теперь я искупляю свои грехи, изганяя демонов.
   Не было сомнений,что Лию преследовали демоны.Лия пошла к себе домой.В соседней квартире (это была многоэтажка)сидела и читала книгу ее подруга.Вдруг в ее комнате потух свет, он начал мигать.Ее книга загорелась , все эликтричество просто взбесилось.Миле(так звали подругу) стало очень страшно.Она начала звать на помощь, ее руки обгорели, а дом уже загорелся.Она начала махать полотенцем , но оно тоже загорелось.Через пару секунд вся комната была в огне.Огонь на кухне сделал круг, там Мила увидела страшное лицо.она уже задыхалась от дыму.Демон позвал ее.Он пришол с ее дочерью и сказал, что если она не даст демону вселиться в нее, то умрет ее дочь и она умрет.Она согласилась.Демон вселился в нее и она своими руками убила дочь.В двери начали стучать пожарные, Мила направилась к окну и прыгнула униз з седьмого этаже.Она сламала хребет и искареженной скрылась в неизвестном направлении.

    На следущий день Лия позвонила Констянтину.Тот уже ждал ее на входе.Обпершись левой ногой об машину, он стал ждать ее.Она вышла с оружыем и попросила все рассказать.
     -Я расскажу, но сначала убери пистолет на тебя люди смотрят.
     -Я не уберу, пока не расскажешь, кто такой.
Джон улыбаеться, отвернувшись в сторону,потом выхвачивает пистолет и забирает себе.
     -ЕЕЕЙЙЙ!
     -Не нужно испытивать мои нервы.-Джон.
      Лия: Извини, что это за знак который был нарисован у меня на двери.
      Константин:это нарисовал мой друг Рик.Он не рассговорчив.Он тебя спас.
      Лия:спасибо.
Прозвучал звук.Это взорвалась бомба.На месте работы лии.
      Лия:Я должна была быть сдесь!
На капоте машины мы увидели Милу.ЕЕ глаза были белые.....
  Она поворачиваласьв разные стороны и шипела.Константин начал читать экзорцыамус(текст, написаный на латыни для изгнания демона).
    Джон:Exorcizo te, immundissime spiritus, omnis incursio adversarii, omne phantasma, omnis legio, in nomine Domini nostri Jesu Christi eradicare, et effugare ab hoc plasmate Dei. Ipse tibi imperat, qui te de supernis caelorum in inferiora terrae demergi praecepit. Ipse tibi imperat, qui mari, ventis, et tempestatibus impersvit. Audi ergo, et time, satana, inimice fidei, hostis generis humani, mortis adductor, vitae raptor, justitiae declinator,
        Мила начала кричать и нападать .
    Джон:malorum radix, fomes vitiorum, seductor hominum, proditor gentium, incitator invidiae, origo avaritiae, causa discordiae, excitator dolorum: quid stas, et resistis, cum scias. Christum Dominum vias tuas perdere? Illum metue, qui in Isaac immolatus est, in joseph venumdatus, in sgno occisus, in homine cruci- fixus, deinde inferni triumphator fuit. Sequentes cruces fiant in fronte obsessi. Recede ergo in nomine Patris et Filii, et Spiritus Sancti: da locum Spiritui Sancto, per hoc signum sanctae Cruci Jesu Christi Domini nostri: Qui cum Patre et eodem
       Джон держал ее как мог.лия стояла сзади.Окна бились.Полиция ехала.
   Джон:Spiritu Sancto vivit et regnat Deus, Per omnia saecula saeculorum. Amen!!!!!!!!!!!!!
     Из Милы начал выходить дух, делая серый и черный жыдкий пар,котрый лился из ее рта.Забежала полиция.
      Джон:офицер, вы опоздали, веселье уже закончилось, можете возвращаться в вашу будку.
   Офицер стоял и смотрел на него вытаращенными глазами.
  Джон захватив Лию сели в машину и уехали.
   Лия:Джон ,куда мы едем.
   Джон:Я обещал твоему отцу защитить тебя.Ты сейчас ничего не понимаешь, но на тебя охотятся демоны и я должен защитить тебя.Сейчас их очень много, в Милу как раз и вселился один из них.
  Лия:ты знаешь моего отца?
   -Да,он был моим другом, он умер год назад.
  -Он умер 16 лет назад,когда я еще была маленькой.
    -Это тебе так сказали, но он умер  год назад.
На пути им встретился человек,который стоял прямо на дороге.Машина попала в столб,он упал.Провод электричества стал будто живой,он стал бить током и вращаться как змая.
  -Лия беги!!
   Константин читал чернуе минуту.На минуту провод успокоился.Рик вылез,но его проткнуло насквозь проводом.Из него начала литься кровь.Лия закричал.Джон прижал ее и сказал,что им нужно бежать.   
    -Вот лови(кинул ключи).
    Они стояли возле старого здания.
    Лия:(открывая дверь)юЯ помню их,это отец тебе дал?
    Джон:Да он попросил меня.
 Они заходит и видят разные вещи покрытые паутиной и припавшие пылью.Лия только хотела прикаснуться  одной веши.
   Джон:Не трогай здесь ничего,эта штука может тебя убить!Твой отец собирал колекции демонических вещай и вещей черной магии.Он юыл колекцеонером.
    К ним присоидинился Рик.
  Лия:Но как ты же мертв.
  Джон:НЕ всегда верь в то,что видешь.Вокруг тебя происходитимуть странные вещи, но ты это переживешь.
 Оны вышли,наулице было темно.Джон нарисовал круг ангелським маслом,которое подпалил.Это была ловушка в которую попал ангел.Но в руках у него была девочка,котрую джон не смог спасти.Он захотел ее вернуть,но ангел предлагал обмен.Лию на девочку.Джон уже почти согласился, но Лия подержалась за свой амулет и увмдела, что это был демон в обличии девочки.Константин стал читать экрорцыамус.Девочки а ангелом вернулись туда откуда они прибыли......