Стоматологам

Елизаветка Млостная
Я хочу спросить людей выбравших такую профессию о причине их выбора, а проще говоря схуяли? Вам не противно вдыхать вонь из тысяч ртов тысяч не близко знакомых вам людей? Может вам нравится вид этих  отвратных миллионов зубов с разными болячками, гниениями, кучей налёта, кариесом и т.д.?

Один умный парень сказал мне успокоиться, ведь кому-то нужно делать эту работу,не так ли? Он явно считал что этот вопрос риторический. Как будто он не знал с кем имеет дело... На это мне пришлось сказать слишком много слов как для меня: "Люди эгоисты,- сказала я,- они всегда, в первую очередь, опираются на свои симпатии и желания. Ни один человек не пошёл бы работать стоматологом если бы не хотел. Это тебе не промоутер, не разносчик пицы, не водитель такси, не дворник, не няня, которые пошли туда где платят деньги, потому что им не хочется или не можется добиваться чего-то. Но каждая работа должна приносить удовольствие, если это та работа которую ты выбрал сам.  Так какое же грёбанное удовольствие может принести куча вонючих ртов противных ****юков?"

Я знаю ответ... Ахах... Знаете этот момент на приёме у стоматолога, когда он или она, смотря как повезёт, засовывает вам в рот всё что есть в кабинете, к примеру слюноотсос, бор, щёточку, пару ватных тампонов, лампочку, щипцы, полимерный цемент,  зеркальце и кучу прочей хрени, а потом станет руки в боки и начинает спрашивать у тебя что-то такое, на что кивка головой в ответ не хватит. Вопрос, на который у тебя есть длиннющий, высокохудожественный, полный эпитетов, сравнений, метафор, исторических и литературных примеров, научных подтверждей, личных убеждений, разных философских гипотез, пару задач по линейной алгебре, программа в си++ ответ, но всё что у тебя выходит это странное: "ыыыууммеккррыыыытттаааааууууееее" в лучшем случае. Тогда стоматолог с умным видом стоит и выслушывает набор звуков, ни одним мускулом лица не выдавая того как он смеётся внутри, этот навык он мастерски отработал за годы работы. И говорит: "Ладно, парень, а вот моя бабуля...".

Вот где скрыт кайф профессии стоматолога по моему мнению.