Уроки рисования 2

Марта Слишкомнежная
Габриэль присел напротив. Мы пили чай и смотрели друг другу в глаза. Иногда мне казалось, что он пытается заглянуть гораздо глубже в меня, в самые далекие уголки моего сознания, чтобы лучше меня узнать, ощутить мои эмоции, помочь воплотить мои задумки на бумагу. А может он разглядывал мою суть совсем с иными намерениями?
Габриэль высокий темноволосый, но его кожа казалась прозрачной, настолько светлой она была. Сквозь неё виднелась каждая вена, каждая пульсирующая жилка, а мне казалось, что я слышу звук этой пульсации, когда разглядываю его шею.
Мы оба молчали и периодически отводили взгляд, но не потому, что нас обоих это раздражало. Мы давали своим эмоциям возможность переключиться, остыть, чтобы не накинуться друг на друга прямо здесь в студии, чтобы не заняться любовью прямо на столе!
Я уже в первые секунды поняла, почему Лолита пригласила меня именно в свое отсутствие и просебя ругала эту несносную девчонку. Но она слишком хорошо знала меня, и знала она также, что Габриэль мне обязательно понравится. Как же она оказалась права!
- Марта! Вы чем-то расстроены? Или напуганы? Вы постоянно смущаетесь и отводите взгляд.
- Я... Да нет... Что вы... - Я задыхалась от возмущения и наглости художника. - Я просто...
- Дайте вашу руку!
- Зачем?
- Хочу взглянуть! - И он мило и ободряюще улыбнулся мне.
Я протянула свою маленькую ладошку в его достаточно большую руку. Он погладил мои пальцы своими и принялся разглядывать линии на ладони, провел длинными пальцами по бугоркам:
- Ох, как выступает! Это бугорок Венеры!
Я попыталась выдернуть руку, но его "лапа" цепко удерживала мою маленькую ладошку. Я начала учащенно дышать и, наклонившись над столом, стала тоже  разглядывать линии на руке.
- Что ты в них прочёл? Расскажи мне мою судьбу, Великий хиромант! - Съязвила я и ехидно усмехнулась, глядя в его темные глаза.
- Признаться честно, я не читаю по линиям судьбы! Просто хотел взять вас, Марта, за руку. У вас холодные пальцы. Вы замерзли?
- Нет, Габриэль! Просто вся моя кровь сейчас отхлынула в другое место! - Снова выпалила я глупую шутку, пытаясь разрядить обстановку.
Он потянул меня за пальцы, поднес руку к губам и принялся дышать на неё. Горячее дыхание обдало мои пальцы, растеклось по ладони и приятной истомой прокатилось по всему телу. Между ног у меня заныло и я еле слышно всхлипнула от возникшего возбуждения.
"Черт! Да что он себе позволяет! Самонадеянный нахал! На что он надеется? Что я раздвину ноги для него прямо здесь?" - Возмущалось моё сознание, а тело сопротивляясь ему, наклонялось все ближе к его манящим глазам, к его аппетитным губам, пытаясь уловить еле слышный аромат его туалетной воды. Сердце колотилось о грудину сильными толчками, будто маленькая трепещущая птичка, пытающаяся вырваться на свободу из надоевшей клетки!..
Он протянул вторую руку к моему лицу, взял за подбородок и потянул к себе. Его губы коснулись моих, от чего я непроизвольно раскрыла рот. Тогда он нагло проник внутрь меня языком и это был самый божественный поцелуй, который я когда либо ощущала. Я растаяла на его губах, в его руках, от его обжигающего дыхания, от его  манящего взгляда! Я побеждена, сломлена и раскрыта для него - для этого малознакомого наглого красавца!
"О, Ангелы! Уберегите меня от меня!" - Снова проносилось в моей голове и я отвернулась от Габриэля, выдернула руку из его цепкой лапы и, вернув себе свой любимый стервозный образ, настойчиво произнесла:
- Мы будем заниматься ЭТИМ или все же примемся за работу! Ведь я плачУ вам за урок!
- Простите меня, Марта! Мне показалось... - Он замялся  и немного даже, кажется смутился, - Конечно за урок! Приступим?