Судьба...

Марк Медведев
           У мамки на пятеро родилось...

           Я и четыре братика...

           Их сразу утопили в ведре , а меня оставили...

           Почему ?..

           Подумали , что девочки - умные...


           По той же причине , видать , и в семью скоро забрали...

         
            - Ой!..Какая хорошенькая! - радостно пищала и прыгала какая то

           малолетка тиская меня , - И глазки такие умные!..


           По-первой возилась со мной...

           Прививки...Таблетки от глистов...

           Хвост вот купировали по самую...

           " Сидеть ! "  там ,  " Лежать " и все такое...


           А через пол года я уже надоела...

           Отвезли в посадку...


           Через неделю грязная и голодная я добралась до какого то города...


           И пошло - поехало...

           Мусорник ,подвалы , подворотни , драки...

         
           Так и живу вот...

          
           Каждая сучка укусить норовит , каждый кобель норовит трахнуть...

          
           Еще зима эта...Жопа мерзнет...Жрать неча...

          
           Лучше б тогда меня вместе с братьями...

          
           Честно слово...