День двадцать третий

Евгений Саблин
- Женечка...ты мне нужен!
- ....
- Услышь меня!
-... 
- Доброе утро!)
- Доброе утро, Лора.
- ) как ты?
- Потихоньку... Как твоя нога?
- Лучше) бегаю как хромая скаковая))
- Зачем ты пошла на соревнования?
- Не знаю..попросили) Да, мне это все легко..
- Как мама?
- Хорошо) твоя отдохнула? Какие впечатления?
- Понравилось... Кормили хорошо..море и чайки.
- Море..это здорово..
- Что у тебя нового?
- Ничего.
- Совсем? Как доченька?
- Хорошо) Ты завтракал?)
- Нет ещё... Я после копчёной рыбы чувствую себя неважно второй день..А может это пиво..
- )) может. Перебрал?
- Да нет,скорее не свежее.
- Зачем пил несвежее?
- Не знаю..другого не было..
- Nouvelle Vague - Dance With Me посмотри ) мне понравилось!)
- ....
- Нашел?
- Нашёл..
- И как?
- Нравится...
- )
- Грустная песня...моя маленькая незнакомка.
- Почему?
- Все погибли...
- Нет) все живы.
- Нет, все сгорели в пламени любви... Ты не дослушала последний куплет..
- Милый, я тебя обожаю..прости , что не рядом..
- Ты- Ангел... Когда я прыгаю в бездну, я знаю, что упаду не на камни, но на твоё мягкое крыло...
- Ты меня не оставишь..никогда..и я тебя
- Я никогда тебя не оставлю...
- ) спасибо. И я тебя...
- Как ты можешь благодарить... я причиняю тебе боль, родная...
- Да..иногда..
- Я безумен, сладкая моя. Я могу поранить твою душу... Беги от меня...
- Женечка) нет..
- У тебя и так жизнь не сахар,а тут ещё я...
- Нет..я с тобой..
- А зачем тебе это ?
- Просто знаю..и все.
- И я знаю... Ты умеешь любить ...и ещё умеешь ждать....Ты необычная, другой такой больше нет... Мой заблудившийся Ангел...
- Да) я не найду дороги..
- Со мной ты её никогда не найдёшь..
- Я буду рядом..на твоей

Лора пишет...