Грустное состояние души

Наталья Адрианова
Молюсь... И сразу: "Молюсь оконному лучу"... Что ты со мной сделала, русская литература? Спасибо тебе за все, что ты со мной сделала, русская литература! Нет в этом мире ничего лучше и ценнее, чем русская литература! Но лично я ничем ей не помогла, не пособила, не способствовала по мере сил дальнейшему процветанию... А может еще не поздно?.. Не знаю... Только знаю точно, что самое интересное для меня – читать, писать и... молиться? Но я не знаю, что такое молитва и не знаю, о чем  и как мне молиться... Ведь молиться нужно так, чтобы вся твоя сущность содрогалась, кричала, пела, ликовала, рыдала, возносилась, летела... А я так не умею, у меня все сухо, скудно, заученными словами... А когда от себя можно сказать, то не знаю, о чем говорить, что просить... Грустное состояние души, может быть – больное... Не исключено. Хотя - с какой стати больное? Не больше, чем у всех, рожденных в этом мире – то есть по факту рождения только и не больше! Надеюсь на это и грустно смеюсь.