Саныч и антоныч - рассуждение пенсионеров

Николай Морозов 3
Я с ними познакомился в больнице. Жену мою увезли на скорой и, я с ней, теперь я у неё как табакерка - всегда под рукой. Хотя я её предупреждал о возможной ситуации, но она меня не слушала, а я не настаивал, ибо время не для кризиса, до него ещё долго!...
Пришла медсестра, настраивала капельницу, ну, а я, чтоб не мешать, двинул себя к месту перекуров. На ходу набиваю табаком трубку. Зашёл в комнату, вернее - помещение. На меня уставились пять пар глаз. Среди них было двое, моего возраста, остальные - разного калибра. Так вот, эти двое особо обратили внимание на мою трубку... По этому поводу, заострять внимание, не буду. После беглого обсуждения моей трубки - один из пожилых спросил: как тебя величать - я ответил; Викторович!
...Ну,Я Саныч, а это  Антоныч. Будем знакомы...
И, как обычно, вяло текущий разговор о болячках. Кто-то посетовал о геморрое...
Один из молодых поинтересовался: какие у этой болезни симптомы?
Антоныч даже встрепенулся - вот счастливый, только как ему объяснить???
Потом вдруг спрашивает, у тебя кода нибудь болели зубы! Ответ, ООО! тогда был готов на стенку лезть!!!
Антоныч: Так вот - представь, полную задницу зубов, которые одним разом заболели...
А в ответ молодой: гы- гы-гы!
ВОТ И РАДУЙСЯ - ПОКА!

Сейчас вынужден прерваться - врач зовёт! Но я вернусь!