Первая встреча...

Эрик Ранта
- Мама ну отстать от меня, прошу тебя, отстань!
- Танечка! Доченька! Я ж для тебя стараюсь.
- Господи! Ну откуда же в тебе вдруг эта тяга к сватовству взялась?
- Причём тут сватовство, просто у Алевтины Алексеевны сын очень достойный молодой человек. Ведущий инженер в СКБ, некурящий, без алиментов, при своей квартире, однокомнатную в кооперативе построил, а это значит, что не пьяница какой-то, умеет денюжку беречь.
- Ах, вот в чём дело– насмешливо протянула Татьяна – ты просто хочешь, чтоб я жилплощадь освободила.
- Как тебе не стыдно! – в сердцах воскликнула мать и расплакалась.
- Ну ладно мама, ладно – приобняв и поглаживая по спине, успокаивала её Татьяна – хорошо, пусть этот твой, как его, Геннадий что ли, позвонит.
- Вот и хорошо доченька, вот и хорошо. Это ж тебя ни к чему не обязывает. Встретитесь, а там уж как получится.

Тане недавно исполнилось двадцать девять, и она всё еще оставалась незамужней и бездетной. Нельзя сказать, что одиночество устраивало её, но и ломать себя, бежать сломя голову замуж за первого кто позовет, ей не хотелось. Замуж только за любимого человека, только за того без которого жизнь не в жизнь будет. И хоть пару раз и обожглась Таня, бурные, страстные, долгие романы закончились пшиком, но от своих принципов не отступала.
Больше всего Танино одиночество беспокоило её мать, Екатерину Даниловну. Дочери всех родных и  знакомых уж давно при мужьях были, а некоторые так и не по одному разу. Внуков уж принесли на радость родителям, а тут … Да и чего греха таить, злили её ехидные вопросы сослуживец: « Что ж это ваша Танечка замуж не торопится? … Внучками доченька скоро ли порадует? … Тане-то уж тридцать поди, а всё женихов перебирает?” И с некоторых пор порешила она  взять заботу о дочерином счастье в свои руки.
Стали появляться в доме позабытые дальние родственники, со своими сыновьями женихами, были мобилизованные одноклассницы и сокурсницы с холостыми отпрысками.
Мужа круговерть женихов изрядно забавляла и радовала – лишний повод выпить, а вот Таня отвергала всех. Кого сразу, а кого встретившись раз- другой, сходив в театр или на концерт.
Конечно, всё это удручало, но Екатерина Даниловна не теряла надежды. А вот на днях встретила случайно знакомую, когда-то вместе в санатории отдыхали, разговорились, и та пожаловалась, что сыну уж тридцать два, а всё холостой ходит, Екатерина Даниловна о своей Танечке поведала и тут же  обе матери и решили своих детей познакомить.

Геннадий не заставил себя ждать – в тот же вечер позвонил, предложил встретиться. Правда сразу  предупредил, что конец недели, четверг и пятница, у него заняты, и  сможет только в субботу, лучше пораньше.
- Хорошо Гена –  с чуть заметной иронией в голосе согласилась Татьяна – у меня с утра дела по службе в районе Техноложки, вот у метро и встретимся. Думаю, что к часам двум освобожусь. Вас устроит в два у метро?
- А что это за работа такая, что по субботам надо по городу мотаться?
- Вы хотите мою работу обсудить?
- Нет, нет, что вы … Хорошо, в два у метро.

К двум она не успела, всё намеченное решалось со скрипом, и на встречу опоздала на полчаса. Подойдя к метро огляделась. Вот вроде бы справа от входа стоит Геннадий, по описанию похож. Прежде чем подойти,она внимательно изучила предполагаемого жениха. Первое впечатление, было положительное – весьма симпатичный, изысканно одетый, молодой человек. Единственное, что кольнуло – если это он, то почему на встречу с девушкой без единого цветочка пришёл.
- Простите, вы Геннадий?
- Да, я. А вы Таня?
- Она самая.Извините за опоздание. 
- Ничего, Танечка, ничего. Апрель, весна, погода изумительная, так что свежим воздухом подышал.
- Вот и хорошо. Ну и куда мы пойдем.
- Давайте по Загородному пройдемся, поговорим.
- Ну, давайте …
Таня подхватила Гену под руку и они, не спеша, прогуливаясь, мимо Витебского вокзала, метро “Пушкинская”, мимо ТЮЗа, шли к Владимирской площади. Геннадий ни о чём ни спрашивая Таню, рассказывал о себе – о своей очень важной работе, о своем увлечение велотуризмом, о том как  он ведёт здоровый образ жизни …
Вдруг на их пути повстречалась “Пирожковая”  и у Тани, не успевшей в течение дня перекусить, сразу взыграл жестокий аппетит.
- Гена, а давайте зайдём, выпьем кофе, по пирожку съедим.
- Ну, вы, Таня, зайдите, а я вас на улице подожду.
В полной прострации Татьяна зашла в “Пирожковую”, взяла стакан кофе, пару пончиков и пока ела, поглядывала в окно, на поджидавшего её Геннадия. Она смотрела и пыталась найти какое-то приличное слово определяющее этого человека, но у неё, ненавидящей мат, кроме жутких, где-то и когда-то услышанных, матюгов ничего не вспоминалось.
Выйдя из “Пирожковой”, она, пройдя мимо Геннадия, стала ловить такси.
-  Ну и куда мы теперь? – спросил подошедший, ничего не понявший, Геннадий.
- Домой.
- К вам или ко мне?
- Каждый к себе! – уже садясь в машину, уточнила Татьяна.