Мечта обратной силы

Рафаил Маргулис
Раньше я любил Женю Ковалёву и мечтал на ней жениться.
Сейчас я ещё сильнее люблю Женю, бывшую Ковалеву, и мечтаю с ней развестись.
Между этими двумя мечтами уютно расположились Женины любовники.
Сколько их?
Я давно сбился со счёта – Игорёк, Севик, Олежек, Махмудка, Оскар Альбертович.
И ещё. И ещё.

Вчера меня вызвали в суд.
Судья, похожая на старую гусыню, надела очки и сказала:
- Решением коллегии вы освобождаетесь от семейной жизни.
Ваша жена Женя, бывшая Ковалёва, подала иск, и мы его удовлетворили. Поздравляю.

Я понял, что моя мечта сбылась.
Все Женины любовники, сидевшие в зале, зааплодировали.
А Махмудка закричал:
- Счастливчик! Обмоем!
Оскар Альбертович подарил мне записную книжку с золотым тиснением.
Остальные предложили небольшой банкет в ресторане.

Я согласился, а по щекам катились слёзы.
Никогда не думал, что сбывшаяся мечта – такое ужасное событие.

Подошла Женя, вновь ставшая Ковалёвой, поцеловала меня в щёку и вздохнула.
- Бедный  мой мальчик! – сказала она.

И я вдруг осознал, что мечты могут иметь обратную силу.
Вот когда стало по-настоящему страшно.
               
Р.Маргулис
29 ноября 2014г.