Игра

Алексей Ратушный
ИГРА – аббревиатура, которая расшифровывается ...
Когда женщина говорит:
«Я люблю тебя!»
она или лжет
или прощается навсегда.
Я стою в своем подъезде и понимаю: эта дверь никогда больше не откроется и Она не войдёт!
И ничто не может во мне заглушить эту боль. И ничто не может вывести меня из этого ужаса. Потому что я люблю её. Её одну. Люблю всю жизнь.
Мы были созданы друг для друга!
Я – Солнечный странник и она – Королева моей Вселенной.
Мы – просто немного разошлись во Времени. Что-то перепутали в небесной канцелярии и я родился на двадцать пять лет раньше срока.
Но не безнадежно. Нет, теперь уже безнадежно.
Я всегда любил её одну. Любил, когда она ещё не родилась. Любил все годы до первой встречи. Любил все годы скитаний и борьбы. Я жил, чтобы встретить её. Я жил, чтобы помочь ей. Я жил, чтобы в её памяти остались самые яркие впечатления юности, самые сладкие мгновения чудес. И я принимаю в себя всю боль её страданий, всю боль страданий её родных, всю боль переживаний, которые ещё только предстоят ей. Я хочу, чтобы она была счастлива и спокойна, я хочу, чтобы она ничего не опасалась, чтобы её дети были её радостью.
И без неё мне так пусто в этой Вселенной и так больно в ней жить, что я притягиваю и притягиваю всю боль и страдания века и Родины, пока не утону в этом океане боли. Пока не захлебнусь своими слезами и не распадусь на мириады крошечных частиц света и тьмы.