Безответная любовь

Галина Дробжева 2
  Обнаруживаю на коврике у двери в колясочную, что напротив лифта, своего старого знакомца - серого кота с кривым ухом и косым глазом. Этакая пыльная диванная подушка, смирная, носом в лапки, глазки закрыты. На меня вроде не реагирует. Но я-то хорошо помню, как он не раз уже пытался проникнуть в мою квартиру.
  У меня в обеих руках - авоськи магазинные, а ключ от квартиры ещё надо раскапывать в глубинах сумочки. Возжелай он привязаться, отбиваться будет сложно. Делаю шаг к дверце лифта, она распахивается, а оттуда выходит милый сосед, расшаркивается при виде меня и практически наступает на кота.
   В темноте подъезда я не увидела молниеносного броска кота в сторону от соседа и вскрикнула: "Ой! Вы кота раздавили!". Сосед, смущённо бормоча, что  он (не кот) на меня загляделся, озирается в поисках раздавленного кота. Тот между тем ловко и крепко прижимается к моему правому сапогу, вознамерясь юркнуть в лифт со мной за компанию. Похоже, кота мои переживания за его жизнь вдохновили, вселив надежду на успех мероприятия.
   Уныло перебираю врезавшиеся в ладони ручки авосек, жду своего восьмого этажа. Выходим вместе. Кот плотно приклеивается к двери, чётко оценив ситуацию и выбрав предельно удобное место проникновения в квартиру. Руки у меня заняты, а ногами я животных отпихивать и отталкивать не могу. Всё же робко поднимаю ногу таким образом, чтобы-таки перегородить ему путь в вожделенное место ...
  И что делает этот паршивец?! Он нежно кладёт шею на мой сапог и закрывает глаза с самым умильным выражением своей серой физиономии. Сердце моё разрывается,  но даже с надорванным этим органом я всё же втискиваюсь в квартиру одна.
  Кот разочарованно орёт под дверью. Через пять минут я чётко отделяю от своей порции рыбы половину, выкладываю её на блюдце и выхожу на лестничную площадку. Кот орёт торжествующе и всем своим кривоухим и косоглазым видом показывает, что счастлив. Пользуясь его эйфорическим состоянием, ретируюсь в квартиру.
  PS Рыба осталась нетронутой. Кот ушёл.