о том, как меня могло бы не быть

Таволенская Марина
Ага, замуж я выходила тогда, точнее собиралась пока что ещё…
Вот и сессия закончилась – ура!!! Женька, ждёт – свадьба у нас, через неделю. Домой еду. А что – всё отлично платье, туфли, фата при мне, бабуль любимая денег дала любимой внуке. Маман в курсе, что свадьба, всё ж обсуждено 18 раз, стало быть, и ТАМ тоже всё в поряде.
 Эх, Маринка, самая, что ни наесть счастливица в этой вселенной…
Так да, ток до за порог родимого дома. Абзац, мало, что меня не встречают, так никто даж не слышит, что я приехала. Громко, шумно, (накурено?!), и никакого тебе Маринка ремонта, какое там!  Даж, уборки никакой – а ведь обещали…
Сумки со свадебными причиндалами кинула, и в кухню, а там весело, водка, закусон, компаха, все замечательно – видимо предстоящую свадьбу твою  Маринка празднуют.
Не стану, кота за хвост. Выгнала я гостей непрошенных, а Мамуль? Ну, а что Мамуль, она  сама ушла с ними, а как же?! Ведь не попраздновали предстоящий праздник!!!
И……………………..Тишина………………………….И………………………….я………………………
Не, ну, друзья свадьба через неделю, гости приедут, выкуп. Все дела, что?! Что я с этим могу сделать?!
Вот ведь, Мамуль таблеток всегда множество держала, разных. Зелёных, синих, розовых, про белые просто умолчу…
Ну, и…………………………
Что это?! Где это?! Кто там?!
Сижу пред трюмо (кому непонятно – ищите в сети*), на полу в чём приехала, ковшик (см*) воды из ведра, а передо мной коробка из под чего то там с разноцветными пилюлями…  И, настойчиво, кто-то просит впустить в мозг!
Телефон домашний, тут же на трюмо. Видимо, есть надобность ответить, раз так настойчиво стучат. Ответила видимо, иначе, чичас тут не писала бы про это.
Это Катён, мой второй/третий подруг после Машки, это Душенька моя, Неженька.
Знала, что приеду и звонит, набирает, набирает. Я не знаю, что было - не помню. Чуть ток, Катёна, ковшик воды, вроде бы как и не один, потом эта маленькая одна (!)(я так помню) тащит меня в туалет (отнюдь не унитаз!) и орёт мне – это моя маленькая Катёна – орёт мне! Я, полагаю, меня тошнило от шока.
Пока стану далее продолжать, скажу честно, Вы даж не догадываетесь, кто Маринкино свадебное  платье приводил в порядок!? Тётя Надя – Катёнина мать! Вот ведь – Мама!
Обошлось тогда,… но наступило завтра и я в нём…
Это Катёна моя – она всё! Я, отчего-то не умею помощи просить, даж у близких, даж, когда край. У меня, типа, они сами должны догадаться.
Млин, ну, что ли стыдно мне – ведь я же сильная.
И, началось Катёна моя всех включила.
Она, даже не кричала, но вдруг появился Женька, гладил меня всю ночь, и приговаривал
- спи, спи, хорошая – мы с тобой…
А когда я проснулась утром, МОИ все были в сборе!
Сказали  - мы тут командуй, Маринка!
Я чичас не стану рассказывать, как мы мусор КамАЗами (Катёниново парня отец)  вывозили, как клеили обои, как мыли, драили, неделю – целую неделю, они были со мной!
И как я отскребала, умершую собаку (Ромку – её звали Ромка) от пола на веранде. По всей видимости, когда она умерла – малыши мои, брат и сестра -  двойняхи, попросили мамуль, полагаю,  похоронить собаку. Тут она, я так думаю, включила мамуль, и сказала – я это сделаю…
Ребят, это делала я…
Да, не - я норм всё пережила, потом я выходила замуж…
Потом Маман не было нигде не на регистрации, не когда входили на торжество…
Мне её привезли, часов в 11 ночи, мы с Женькой вышли через чёрный вход, она типа, нас благословила, даж поцеловала и там что-то ещё… плохо помню, я всегда плохо помню, то, что нужно.
О чём это я тут?! Да, вот же о чём!
Катён и вся команда, я люблю Вас, пусть мы давно не рядом, и вовсе не близки.
Я помню, что Вы для меня сделали, как были со мной.
И, Мамуль люблю, наверное, и помню.
Она научила меня, как нельзя и не надобно.