Сон

Орлова Ольга 01
            Мне приснился ад. Впрочем, нет, не об этом я подумала, когда проснулась. «.......!, - подумала я, - будильник еще не звенел, а, значит, могла бы еще поспать». 
          Теперь, пожалуй, не уснуть. К тому же, наверняка, скоро подъем. Надо бы узнать сколько времени. Тут промелькнула надежда, что в запасе есть пара часов. Хотя бы один. Ну, хоть полчаса… Лень. Протяни руку. Вот он – мобильник. Ладно. Сейчас. Эти мысли, как умеют только мысли, пронеслись одним мигом параллельно с другими: «Что это было? Где я была. Почему ничего не могу сделать. Не могу даже пошевелиться. Как назвать состояние, в котором нахожусь? - Оцепенение!  Мне приснился ад…»
          Страх? Ужас? Нет, не так… Все было очень реально. Почему я решила, что это ад? - Просто знаю. Так бывает. Во сне. Подробности не помню. Совсем не помню. Мы куда-то все бежали. Пытались спастись от кого-то, от чего-то. Надо и всё. Кто не успел, тот падал вниз. Стонали и опять бежали. И падали. Все. И кругом грязь. Жижа грязи и, почему-то, кровь. И тряпки. Одежда, похожая на мокрую грязную кровавую тряпку. Внизу стоны. И этот «низ» всюду. Он настигает каждого, кто на миг отстал. Карабкаемся по какой-то лестнице. Там тупик. Приходится возвращаться. И падать. Никто никому не помогает. Да и мысли такой не возникает. Надо бежать. Здесь слово «мы» приобрело условный смысл. Каждый сам по себе. Остальные - лишь декорация.
          Вот я наверху. Ничего не изменилось. Тут та же грязь. Большая комната, похожая на спортивный зал в обычной школе.  Множество людей, куда-то спешащих… дальше идти некуда. И чувство безысходности и тревоги – сейчас что-то случится. Мне повезло - я полетела. Видимо так было надо. Вообще, толпа двигалась сама, но не покидало ощущение, что ее кто-то ведет. Надо было, и полетела. Как в детстве. Руки в стороны и под потолком. Да! Там был ПОТОЛОК. Довольно высокий...  Радости не было, но странное чувство превосходства над теми, кто остался там, внизу, заставило меня смеяться. Смех без радости. Он был грубым и напоминал гавканье… Лететь, впрочем, некуда. Как не велик зал, для полета не предназначен.  Пространство оказалось предельно ограничено. Летающие были обречены на падение.
          Я проснулась. Мне приснился ад. Наверное, я скоро умру…