Ты сном окутана...

Мила Григ
«Ты в сон завернись и окутайся им»
Евгений Евтушенко




Ты сном окутана, как покрывалом,
И, по подушке косы разметав,
Лежишь в своём халатике линялом
С улыбкою ребячьей на устах.

А рядом — старый томик со стихами.
Ты — как всегда — читала перед сном.
Я аромат вдохнул: опять духами
Любимыми мазнула за ушком.

На кухне, под ажурною салфеткой,
Давно остыл мой ужин, —
Опоздал! —
А за окошком облетевшей веткой
Трепещет осень. Час её настал.

Стою, тобой любуясь... Неужели
Ты столько лет всё так же молода?
Девчонка, что мне встретилась в апреле
И к сердцу прикипела навсегда.

Мне на тебя смотреть — не насмотреться,
На женщину, что столько лет со мной.
Моя мечта из розового детства,
Что подарила крылья за спиной.




Автор иллюстрации:
Современный американский художник
Ричард Джонсон (Richard S. Johnson).