Я боюсь идти к врачу...

Милена Астахова
Стихотворение это написано в непривычной для меня форме, скажем так...на злобу дня. Всё это конечно связано с историей Димы Лаганова, с той трагедией, которая произошла 26-го сентября и глубоко потрясла не только меня но и тысячи людей. Подробно об этом можно узнать на моей страничке в Одноклассниках.Здесь много сарказма, и это не относится к тем докторам, кто доктора по призванию. Но сегодняшний случай не оставил мне выбора, как только таким образом выплеснуть свою эмоцию.

Я боюсь идти к врачу,
Боль терплю,реву, молчу...
Не напрасен мой испуг,
Просто врач-мой давний друг.
В кабинете за столом
Очень важничает он...
Бодро хлопнет по плечу,
Мол,сейчас я излечу...
Что тревожит? Что болит?
Верно у тебя гастрит...
Или может быть гастрит...
Что там Гугл говорит?
Гугл верный даст ответ-
Вот тебе, дружок, рецепт!
Ты про полис не забыл?
Все услуги оплатил?
А лекарства купишь здесь
За углом аптека есть.
Только в ней и покупай!
Хуже станет-забегай!