Мечта поэта

Дмитрий Гендин
«Мечта поэта»

Я придумал новый для себя способ знакомится с девушками. Я дарю красивым девушкам на улице экземпляры сборника своих стихов. Кто-то проходит, не замечая, кто-то говорит «нет, спасибо», некоторые берут и говорят «спасибо». Яна и Виктор взяли экземпляр и после этого стали моими друзьями в Сети.  А ещё около метро «Бабушкинская» экземпляр взяла девушка, после чего вернулась и сказала, что она тоже поэтесса. Я обрадовался. Сразу ей показал, как меня найти в Интернете. Эх, но это же было живое общение. Надо было хотя бы до трамвая её проводить. Я не дал поэтесс.
Как я ждал! Как я был влюблён! В первые часы после знакомства я просто парил. Я говорил себе: «Мне нужна именно такая — поэтесса». Рыжие волосы. Я ждал следующего дня, надеясь, что хоть завтра-то она напишет. Я молил Бога о ней. Проверял социальные сети и электронную почту каждые 10 минут. Никаких весточек от неё.
Обещала написать и не написала. А я перестал раздавать сборники.

24 ноября 2014 года. Москва.