Банальная тема

Виктория Леви
Счастье- банальная тема, которую мусолят очень много. И я, увы, не стану исключением, рассказав, что для меня есть счастье, что оно значит в нашей быстротечной жизни.
Ну начнем с того, что же такое счастье? Хочется сказать, что для многих оно означает совсем не внутренне душевное состояние, хотя во многих словарях его транкуют именно так. Деньги, машина, квартира- счастье? Неужели вы думаете,  это то, за что нам надо боротья и отдавать добровольно свое здоровье? Если Вы так думаете, то мне искренне вас жаль.Естественно, Вы не поймете моей жалости, но такие как Вы, очень ничтожны (извиняюсь, конечно, но другого слова даже подобрать сложно). Какая великая глупость- создавать себе кумиров, которые, по вашему мнению, добились всего сами, имеющих все материальные ценности. Но хоть раз Вы задумывались, счастливы ли они?
Ведь "деньги- грязь"-, говорила М.Цветаева. 
А как же любовь? Неужели для Вас это ничего из себя не представляет? Если вы так думаете, то,вероятно, это вас никогда не касалось. И опять мне Вас жаль. Вы не познали той истинной любви, из-за которой люди сходили сума по объекту их обожания, из-за которой они же совершали бесбашенные, уму не постижимые поступки, которые даже в голове не укладывались. А дружба? Вы хоть знаете, что это такое? Я надеюсь, что Вам это чувство, когда ты находить вторую такую же  душу, как и ты, когда у тебя есть человек, которому можено высказть все, что думаешь об окружающих да и вообще обо всем на свете и быть уверенным, что этого никто не будет знать кроме вас двоих,  знакомо не понаслышке, ибо люди, не познавшие настоящей, искренней дружбы- самые несчастные.
А теперь подумай: что лучше? Квартира и деньги, или любовь и дружба?