Великаны

Живило Мария
Я помню, как вы каждое утро водили меня за руку в детский сад. Протаптывали самую короткую тропинку, срезая дворами. В снегопад я бежала за вами, прыгая  из одного глубокого следа в другой. Ваш шаг вмещал два моих прыжка... По колено тонули короткие ножки в огромных сугробищах размером с котёнка.

Главное, на дороге нас всегда встречало раскидистое дерево. Вы низко нагибались под ветками, чтобы пройти. А когда задевали их капюшоном, сугробы падали за шиворот и горой на шапку. Среди всех деревьев эта яблоня была самой удивительной.

Мне тогда казалось, что вы - великаны. И я буду знать, что вы выше яблони, если так скажете. "Каким же высоким нужно вырасти, чтобы мешались даже деревья!" - важнейший вопрос из множества других волновал по дороге "Туда" и "Обратно". Ведь я еле как дотягивалась до вашей руки. А поднимая голову, ваши глаза находились на уровне солнца...

Вы были гигантами когда - то...

Сейчас вы встаёте на цыпочки, чтобы поцеловать меня в щёку.
А я слегка приседаю, чтобы приобнять...