Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
                5 ДЕЙСТВИЕ.ОПЯТЬ ЗАГАДКИ.
С Элис все в порядке,мы с ней разговаривали о многом,что произошло вчера.Наш разговор прервал звонок Брук,очень быстро,запыхавшись он пыталась что то сказать,я как обычно испугалась.У меня такое ощущении,что я мало чего не боюсь!
Брук:Джесс,привет,ты не могла бы встретить меня,родители на работе,а Элис не поднимает трубку.
Джессика:Без проблем,Элис в больнице,долгая история,потом узнаешь.Я приеду,во сколько ты прилетаешь?
-Через 1 час.Встретимся у входа в аэропорт.Я буду ждать тебя там.
-Договорились.
Я попрощалась с Элис,как вдруг ей стало еще хуже,что было с ней дальше я не знаю.Пришел врач и я уехала в аэропорт,в надежде,что с подругой будет все хорошо..
Я встретила Брук,она была с огромными сумками,ведь она ехала от бабушки,теперь все яяясно.Мы добрались домой без приключений.Я стала уходить,она что то достает из кармана..
-Слушай,у меня есть билеты на концерт рок-группы,они не слишком знамениты,но они известны во Флориде,давай отвлечемся и развеемся?
-Я уже развлеклась прошлой ночью..А что за группа?
-Simple Plan,это начинающие рокеры,но там очень симпатичные мальчики..
-Ладно,идет.Во сколько концерт?И где
-в 23:00 в подвальном помещении старой больницы на 45 переулке.
Мне придется опять сбегать из дома..Завтра понедельник и снова начинается обычная жизнь.Я пришла домой довольно поздно,родители видно уже легли отдыхать,это было даже лучше.На этот раз я накрасилась,накрутила волосы,я выглядела шикарно.На такси я подъехала к назначенному месту.Атмосфера была волшебной,только толпа орущих фанаток меня напрягала.Где же Брук?О,вот и она.Она была словно маленькой принцессой,только что сбежавшая из замка.

***прошло 2 часа***
Концерт закончился,пора бы и домой,но кажется Брук это не нужно.К ней подошел тот самый,они о чем то мило беседовали,по моему между ними что то екнуло,это любовь с первого взгляда,так она называется.Мне это чувство не знакомо..Я попрощалась с любимой подругой,убедилась,что она поехала к себе домой,села такси и направилась в сторону парка.На улице лил яростный дождь,капли стекали по запотевшему стеклу,я вспомнила про Элис.После школа обязательно ее нужно проведать!
-спасибо,сколько с меня?
-10 долларов,мэм
-Вот,возьмите,удачи,спасибо.
Я у дома,и тут раздался звонок из моего кармана,я была удивлена,но это был Джеймс.Сильно дыша в трубку,он сказал:
-Повернись назад
Хорошо
Я осторожно оборачиваюсь,он стоит весь мокрый,в черной парке, с капюшоном на голове.Он был не похож сам на себя.Он сильно сжал мою руку и сказал:
-У меня большие проблемы.Ты должна дать мне ответ завтра,и не позже!
-Что еще за проблемы,какой ответ,о чем ты?Ты бредишь?
-Прекрати издеваться,это важно!У меня нет времени что либо тебе обьяснять.Завтра я буду ждать тебя у школы,ровно в 15:00.
-Что за загадки,обьясни?!Мы знакомы всего то чуть чуть..
-Это не имеет значения.Пока
Опять загадки,мне не до этого..Единственное,чего я хочу,это прийти домой,не наткнуться на родителей и лечь спать.
Спокойной ночи,Джессика.