Подарочек. Между нами любовь

Локшина Ирина
    
     Между нами ЛЮБОВЬ появилась давно, ты пришел ко мне в дом и надолго.
     И целуемся мы, и милуемся мы, и скучаем, когда друг без друга.
     Я тебя не ждала,может только чуть-чуть,где-то там,на задворках сознания.
     Сам решил, сам явился, сам выбрал меня. Ты - моё ШЕРСТЯНОЕ СОЗДАНИЕ.

     Мы проходим задачи ценить каждый миг,  что для нас предоставило время.
     Ты меня, я тебя  учим дружбою жить,  пусть с тобой у нас разное племя.
     И даешь мне возможность тебя понимать,  слышать мысли твои и желания.
     Мы друг другу нужны, друг для друга важны,  расширяем свои МИРОЗНАНИЯ.

     И когда непогода меж нами встает,  позволяешь подергать себя за усы.
     Я тебе благодарна,  ты выбрал меня,  мой подарочек Высших Сил.
     И доверье твое безгранично ко мне, и опять я чешу твой животик.
     И минутой совместного жития мы наполнены милый мой КОТЯ.

   
     Однажды, примерно в конце сентября,  в моей жизни появился ОН. Испуганный, еще совсем молодой,  но с достоинством  независимого существа, темно-серый  с белой манишкой  и белыми  тапочками КОТ. 
     Наверное, потерялся, а скорее всего кто-то выбросил за ненадобностью. Обычное дело, после кастрации смел обидеться и начал царапаться, гадить или еще какую пакость делать. Одним словом  -  характер проявлять. Достоинство ведь есть, а как показать обидчикам,  взявшим на себя роль Бога,  да еще, поди, и в любовь  игравших,  что прервана  реализация  одной из самых основных задач любого  существа на нашей планете -  воспроизводство,  сотворение себе подобных.
     И ведь невдомек, ведь не сведут концы с концами,  почему у детей  да внуков  проблемы с детородной  функцией  возникают,  а то и вовсе отсутствует желание  творить  свое потомство.
     Все что угодно тому виной: питание,  экология,  стрессы…
     Начнутся  походы по больницам  затем  по монастырям да Святым местам…
     И жалобы, и мольбы о помощи…
     А ведь папенька да маменька нарушили Единый для всех живых существ Закон Служения  потомству путем передачи генетического кода,  при этом перекрыв  поток поступающей энергии,  создающей жизнь. И действие по закрытию родового канала у того же кота, позволило появиться некой точке нежелания размножения и в своем же роду.
     И сотворенная эта точка – программа, с тем, что в нее вложили - энергию отказа от продолжения жизни - преспокойненько  себе начнет движение в пространстве и во времени, растягиваясь и закручиваясь в спираль, притягивая и накапливая такую же однородную энергию - ведь из чего состоим,  тем и наполняемся! – и сбрасывая ее на следующих представителей рода, в котором и была создана. А кому же еще-то?   Результат любого творения всегда стремится к своему творцу.
     Ну, это вариантное будущее….
     А сейчас, даже сами себе не захотят признаться, что прерван целый кошачий род со всеми его возможностями и потенциалом.  А ведь какие котята могли бы быть!
     Вот и начал протестовать, как мог… И не нужен стал… И пошел вон!...
     А может  и сам решил уйти, куда глаза глядят…
     И ходил этот КОТЯ по дачным участкам неприкаянный, поскуливал.
     С одних домов уже хозяева съехали – сезону конец, в других, где зимою жизнь продолжается, собаки обитают или свои пушистики имеются.
     Добрался зверушка до моего участка. Голодный, ничейный…
     А еду положили, так пока не поблагодарил, не потерся о руку дающую, есть не стал.
     На утро уже мышь на крыльцо приволок, сидит над ней победоносно, ухмыляется. Работничек! Свое дело знает, отслужил за прием да ласку…На следующий день опять мышь тащит…
     Так и остался этот зверек жить-поживать со мной и свои кошачьи задачи нарабатывать…