***

Тескатлипока
Раёшник узлами на кисти
Всё нити затягивал
Заштопывал колкими иглами
Кукольный бант
А глаз оловянных не трогал
На них непогрешная
Ночь гипсовым сном
Наложила печать

Я дверь запираю за Ней
Оступаясь неслышно
Я кистью широкою день
Наношу на окно
А там наверху
Все ночь колотит по крышам 
Из щели глазами горит
Гагатовый свет
Все равно

Медовые капли смолой
Застывают на дереве
Даст трещину в вазе цветок
Превратившись в стекло
Мы шли кое-как по дороге
Водою засеянной
И берег за спинами был
В тот день далеко

Откуда берутся слова
Что ломаются вдребезги
На них наступаю рисуя
Агатовый след
И инея сизого пепел
Я чьей-то рукою
Ночами чужими стираю
С обрывок газет

Намокнут под белым дождем
Бубновые пики
Сгустится вся звездная пыль
Превратившись в песок
Мне незачем прятать волос
Под дырявые крыши
Все это мой собственный дождь
Из нефритовых слез


29.11.14