Твой маленький хаос...

Люка Осень
Не знаю,как я зашла в этот маленький хаос,пока ты это писал...Меня будто случайно поставили возле двери,я зашла в нее,чтобы посмотреть,что же за ней?!,интерес поедал меня...Открыв дверь,я увидела странную комнату...Был полумрак,все летало вокруг...это были сухие листья,которые гоняло с сумасшедшей скоростью,даже пыль была заметна,листы бумаги,испорченные гневным ветром пролетали мимо...некоторые из них кружились вместе с сухими листьями,некоторые лежали без толку,будто им ничего не надо,будто они очень тяжелы от написанных слов на них...этих слов не было так много,но они не взлетали...Остальные листы бумаги и некоторые сухие листья сгорали в воздухе,не успев на них наглядеться...А дальше,в далеком углу сидел ты...как я сразу тебя не увидела?!Меня захватил большой интерес к этому маленькому хаосу...Ты сидел на полу и что-то нервно писал...много листов бумаги было возле тебя...Брови то опускались,приближаясь друг к другу,то поднимались и на лице появлялась желанная улыбка...снова раздражение и лист бумаги полетел с твоих рук куда-то далеко.."Нет,это не то,что я хотел написать"-ты говорил раздраженно самому себе...Ты не видел меня...может потому,что ты был в своих мыслях...да и я не могла и не хотела тебя тревожить...все наблюдала за сухими вальсирующими листьями...