В городе Сочи темные ночи

Ираника
В моей женской жизни  я получала отказ от мужчин крайне редко и только когда была очень молодой от моих  20 до 25 лет я тогда и на женщину то похожа не была ничем подросток и подросток тоненькая худенькая  как веточка без женских форм. Прямо таки  мечта педофила а не зрелого самца)) Но тогда педофилов не было
 А после моих 25 ти когда я стала очень медленно приобретать женскую привлекательность и активно знакомиться с мужчинами мужа решила себе найти так я) я стала пользоваться я огромным успехом у мужчин Им всем я стала нравиться  Редко но были и такие которым я не нравилась и потому я их вообще запомнила Это были такие банальные мужики красавчики которым  казалось что женщина обязана быть смазливой Уж чем чем а смазливой меня не назвать и тогда и теперь правда только в РОссии а  в Европе меня считают красавицей  просто  вкусы русских  плебеев не такие как вкусы европейских цивилизованных мужчин... Потому  живя тут я не особо нравилась красивым русским мужикам
а меня как магнитом тянуло именно к ним  я просто изучала психологически что такое красивый русский мужик тогда и на практике И в моем вкусе были только высокие  яркие  умные талантливые стройные светлокожие длинноногие гибкие тонкие в талии с широкими плечами  блондины с синими глазами и светлыми волосами кудрявыми или прямыми
(и надо сказать что своего я добилась мой второй муж именно такой)

Ну а талантливых мужчин лучше всего искать среди музыкантов Мы с подругой тогда не пропускали ни одного концерта приезжих гастролеров из Москвы и как то раз попали на концерт знаменитого тогда ВИА который видели только по телевизору и знали по пластинкам И когда я увидела живьем  блондина гитариста из этого ансамбля в которого я давно заочно была тогда влюблена мне аж поплохело Я как то сразу поняла что я ему не понравлюсь .
Они сами подошли к нам когда мы сидели на скамейке в парке после концерта два музыканта из этого ансамбля  клавишник и солист Клавишник был БРЮНЕТОМ довольно красивым на рожу но  шатено брюнетом!! А я и тогда и теперь непроходящая любовь всех брюнетов(  шатено брюнетом был мой первый муж и много моих поклонников)
Второй был малого роста ему понравилась моя подруга которая выше меня ростом а я тоже не маленькая   мы познакомились и они пригласили нас в гостиницу смотреть видео Тогда вначале  80 гг  видеомагнитофоны были редкость и если один у кого был то возле него собиралось огромное количество зрителей с едой Кино американское  на видео мы смотрели в гостинице до ночи поздней а потом  когда моя подруга удалилась для секса с тем кто в нее влюбился я осталась с клавишником Он повел меня  к себе в номер я по дороге ему сказала я не останусь если ты захочешь со мной переспать Он ответил что я ему ну очень нравлюсь что я милая умная привлекательная и что если мне негде спать то он уступит мне свой номер а сам уйдет спать к другу гитаристу в номер  Так и сделали я переночевала одна в номере клавишника  Утром он пришел  в свой номер где спала я не один а с гитаристом блондином Я уже встала и собиралась уходить  мы о чем то поболтали познакомились с блондином его звали Владимир Я конечно разволновалась но виду не подала он держался вежливо и было ясно что я ему не понравилась  и в его планы не входит общение сор мной  более близкое чем дружеское Он типичный русский красивый блондин таким нравятся только ему подобные матрешки с синими глазами огромными буферами и ничем таким я похвалиться не могла тогда))
Мы потом несколько дней пока они давали концерты в нашем городе дружили с ними  ходили к ним на площадку где они выступали  пили там с ними чай в гримерках смотрели видео в гостинице вместе ужинали в ресторане  в общем как и любаЯ молодежь проводили вместе время Склонить меня к сексу клавишник так и не смог и отстал а мои отношения с гитаристом Владимиром зависли на дружеских
Потом мы простились и они уехали Я о блондине  постепенно забыла...
Прошло около двух лет С той же подругой мы поехали в Сочи стоял теплый октябрь теплое море ветер розы Сочи все было красиво  и однажды идя около гостиницы к морю погулять у моря  мы услышали что нас зовут по именам орут с балкона Оказалось что мою подругу звал ее приятель с этого же ансамбля  Мы пересеклись с ними и в Сочи мы пришли к ним в гости в гостиницу долго общались  потом как обычно видео кино ужин  смотрели несколько фильмов всей кампанией  потом подруга ушла со своим любовником а я пошла к выходу  из гостиницы на квартиру которую мы сняли -ночевать
Меня остановил окрик меня звал гитарист Он подошел взял меня за руку и сказал что уже поздно и идти мне никуда не надо и он приглашает меня переночевать у него в номере потому что там есть лишний диван Я согласилась потому что никакого сексуального желания со стороны Володи не услышала а ночевать  в гостинице намного удобнее чем идти через все Сочи в квартиру  которую мы сняли там
 Теплая сочинская ночь ветер колышит белую невесомую занавеску открытого балкона.. розы пахнут через балкон ароматом прямо к нам в комнату   .от одежды его и моей пахнет морем.. Романтика.Молодость. Чувства.
Он подошел ко мне и обнял меня сказал что я ему сразу понравилась но кто то  из мужиков ему сказал что я проститутка и это его отпугнуло потому что он женат и его жена скандалит от ревности  и на грани развода они давно о потом клавишник сказал ему  что проститутки не а такие как я)) и я чистая девочка а не проститутка  .Я слушала все это в его объятьях но я его уже не хотела и не любила.  Он сказал  что эта встреча тоже судьба) что он долго решался  на глазах у всех  увести меня к себе в номер что об этом  скоро доложат его жене..и что ему уже плевать  на это что они ездят по многим городам и встретится в них с ними не так то легко совпасть трудно во времени..
Он увлек меня к себе на кровать..и мы стали с ним близкими.. Он обнимал меня но я была холодна.Есть у меня такая особенность не умею и не хочу я   прощать предающих меня тех кого я любила
Но как говорят ложка  хороша к обеду я уже не была в него влюблена и мне не понравился ни секс с ним ни эта встреча ни его  речи ни горячие объятья  его ни его красота  внешняя ни его талант  музыканта гитарист он от бога конечно.
Мужчина который поверил  не мне а кому то и посчитал меня грязной  проституткой меня больше не привлекал даже несмотря на то что он красив как бог и так же талантлив   был тогда..я не прощаю предательства .Я такая всегда.
Утром пока он спал я ушла А через год  я вышла замуж за иностранца немецкого инженера  Еще через год я встречала мужа в Москве муж прилетал из Германии поздним  вечером и я чтобы скоротать время пошла на концерт концерт был сборный там выступало сразу несколько ВИА Билеты я купила самый дорогой  в первом ВИП ряду лицом к музыкантам я там сидела  близко от сцены.
Я была уже жена богатого  ФРГшника в с полным карманом валюты  одета по иностранному на мне ни одной вещи то русской не было уже общалась  только с друзьями и коллегами мужа жили мы  с ним вместе в гостиницах  в разных городах в которых муж работал по контракту и от русских мужчин я уже и отвыкла даже  русские мужчины для меня тогда стали как то далеки) отлично выглядела купив билет на первый ряд смотрела концерт и вот объявили   очередной вИА и на сцену вышли несколько музыкантов и солист   Гитарист Владимир По прежнему высокий красивый даже возмужавший  Он играл музыку а смотрел на меня неотрывным и тяжелым взглядом полным упрека  и  Он простом мучил меня своим взглядом  говорил им  со мной молча без слов ..все время пока шел их концерт   я на него не смотрела..или отводила взгляд После  концерта я вышла на сцену и раздарила несколько букетов музыкантам клавишнику успев ему сказать  Привет солисту и гитаристу Владимиру сказав ему тихо
-Спасибо за музыку  Он промолчал только смотрел мне в глаза неотрывно  как будто прощался со мной  Позднее от любовника  подруги который  работал в этом ансамбле все еще я узнала что гитарист развелся с женой ему не разрешили встречаться  с дочерью маленькой он одинок и любит только меня а я уже не с ним а замужем  и он об этом знает .

Вот так можно опоздать к собственному счастью .Вот так можно предать свою же Любовь не поверив ей а поверив чужим и грязным завистливым  лживым сплетням .  Прошло много лет очень много Ему сейчас за шестьдесят. Мне 59. У него вторая жена дети и внук -   я нашла его страницу в сети и написала ему несколько вежливых слов спросив помнит ли он меня Он написал

-Конечно помню