Девичьи грёзы или тонкий расчёт

Гончар
                /рассказ убеждённого холостяка/

 Однажды мне позвонила некая женщина и, представившись Наташей, попросила
нарисовать ее «в натуре, но обнаженной», за что она «хорошо заплатит».
 Её заказ заключался в том, чтобы изобразить ее именно простым карандашом на
полном листе ватмана, что довольно сложно, да, и дорого. Один только портрет, выполненный
на четверти листа ватмана, у арбатских художников тогда стоил, как минимум, рублей пятьсот. 

 .Женщина оказалась очень красивой, но одета, несмотря на изящный покрой осеннего пальто, явно не по погоде,- в тот день сильно подмораживало. Она тут же рассказала, что муж-дальнобойщик очень ценил в ней всё блестящее, но она бросила его две недели назад. А в Москву ее привело острое желание покорить сразу всех богатых «денди» из «высшего света» блеском своего тонкого очарования. Изучить столицу она еще не успела, но ей дали телефон одного модного художника. Тот сослался на занятость и дал ей телефон другого. Другой оказался сильно простужен и, в конце концов, она вышла на меня. А мне трудно отказывать людям. К тому же я давно не видел голых женщин и быстро согласился.

 .По тому, как она придирчиво обсуждала свою позу, стало очевидно, что она стесняется обнажиться перед посторонним. Наконец, она украсила себя блёстками, «брюликами» и, прикрыв, к великому моему сожалению(!!!), экзотику большой атласной розой, села позировать. Сидеть неподвижно она умела, но рот ее почти не закрывался. Так я узнал всю версию ее биографии.
 В перерывах между сеансами она мгновенно облачалась не только в принесенный с собой изящный халатик, но надевала под него всё, вплоть до чулок  и лифчика. А когда вновь раздевалась, видно было, что она оттачивает на мне своё умение «заставить мужчину оценить ее изящество».

 .Трудно рисовать сексуально притягательную женщину, не входя с ней в половой контакт. В этом случае, без абсолютно необходимейшего полового акта, мужчина становится совершенно беззащитным перед мощным потоком женских флюидов, парализующих его сознание. Таким образом, своим стриптизом она вытянула из меня всю мужскую силу.
К тому же она очень быстро освоилась и требовала изобразить розочки и «брюлики» на ее теле максимально достоверно. Я безвольно подчинялся всем ее командам, помня только то, что кодекс убеждённого холостяка - «не живи, где живешь», обязывает сдерживаться. И, хотя ее невинные «издевательства» продолжались, я старался выглядеть невозмутимым,- дал слово, держись!

 Конечно, девушка была голодной, но поглощала кофе и бутерброды очень «аристократично», демонстрируя, что ее обучили держаться за столом с раннего детства. Ведя чинный разговор о высших кругах общества, она призналась, что в 22 года, при ее-то красоте, самое время туда попасть. И будучи уверенной, что все художники вхожи в «высший свет» (хотя бы с заднего крыльца), она интересовалась его вкусами.
 Не успев плотно соприкоснуться со столичными нравами, она щебетала о своих возвышенных планах, «как быстро она станет настоящей салонной леди». А я пытался представить себе истинные причины ее прихода,- девушка ищет доходную нишу выживания в московской среде.

 .В столице она остро ощутила полное невнимание к собственной персоне, и пришла ко мне не только за рисунком. Ей не хватало живого провинциального общения, где можно просто поговорить обо всём и ни о чем. Но моё художество ей тоже очень понравилось.
 В восторге она заявила, что мечтала видеть себя именно в таком образе – «обнаженная красота и невинность». И обязательно будет показывать рисунок своим детям, внукам и правнукам.
 Затем она протянула мне сто рублей, уверяя, что сразу, как только выйдет замуж за богатого «денди», отблагодарит меня огромной суммой. И, свернув ватман в трубочку, скрылась во мраке холодного зимнего вечера искать своего «денди».
... Я же всю неделю ходил, растопырив ноги. Боль в паху была такой, будто она пхнула туда своим бархатным сапожком. Что называется - перетерпел!
 Эх! И на кой мне были все эти переживания?
*** *** ***