Анна

Волков Владимир Николаевич
    Так  сильно  меня  возбуждают
Твои  прекрасные  черты
За облака  за небо  улетают
    С тобою  все  мои  мечты

    Когда  ты Анна  близко  рядом 
Меня  касаешься  рукой
Я  обожаю  тебя  взглядом
    И всю  люблю  тебя  такой

    Какая  есть  других  не надо
Характер  твой  мне  по душе
Не расставаться  вот  что надо
    Ведь  я  соскучился  уже

    Когда  тебя  со  мною  нет
Душа  поэзию  рождает
Хочу  писать  я как  поэт
    Но  Фет  меня  не  уважает

    Он  обделил  звучанием  рифмы
Меня  зачем  и  почему 
Ведь я писать для своей нимфы
    Всегда  хотел  всегда  хочу

    И  эти  строки  дорогая
Пишу  тебе  моя  любовь
Ведь  я люблю  тебя  родная
    И  ожидаю  тебя  вновь

    Когда  увидимся  мы  снова
Или  хотя  бы  смс
Одно  всего одно  лишь слово
    Меня  подкинет  до  небес