Не совсем Америка. часть 20

Анна Ривер
Иногда так случается, что ты загружен работой и у тебя совсем нет времени что-либо делать и писать, помимо своей работы. Так же и у меня. Я перешла в 9 класс, и у меня на носу экзамены. Я готовлюсь, вся голова забита лишь этими экзаменами. Нет времени совсем ни на что. Я забросила свою статью, но постараюсь восстановить как-то.
Сегодня 2 декабря. 18:59.
Мой день начался очень даже неплохо, я проснулась в 12:40. Воскресенье дает о себе знать. Никого дома не было, я решила приготовить себе завтрак и посмотреть фильм. Моя мама очень сильно ругается на меня, что я не занимаюсь ничем, кроме подготовки к экзаменам. Так, говорит, и умереть можно.
Я позавтракала и посмотрела на время. 14:05. Включила ноутбук и поставила фильм грузиться.
Пока фильм грузился, я была в ванной. Вода была включена, и я слышала какие-то звуки со своей комнаты. Мне показалось, что мне кажется, и я не обращала внимания. Но эти звуки были все чаще и громче. В конце - концов, я выключила воду и пришла в комнату. Никаких звуков не было. Я сошла с ума. Только собираясь уходить, мой ноутбук снова стал издавать звуки. "Скайп". Я настолько давно не разговаривали по скайпу, что забыла какие звуки он издает.
Вас вызывает Давид. что? Нет, я не возьму трубку. Сделаю вид, что не слышу. Я вернулась в ванную, включила воду погромче и продолжила заниматься своими делами дальше. Но Давид даже не собирался остановиться. Ощущение, будто он знал, что я рядом, но не хочу брать трубку. В общем, я не выдержала, и ответила.
- Да, привет.
- Здравствуй, Энн. Как поживаешь? Почему ты не брала трубку?
- Я..я была в ванной, и вода..я не слышала.
- Хм, я так и знал. Как ты?
- Отлично.
- Не спросишь, как у меня?
- Мне это не интересно.
- Что случилось, Энн? Почему ты так со мной? Ты изменилась.
- Тебе кажется. Прости, мне нужно отойти, у меня фильм загрузился.
- Подож...
Звонок прерван.
Правильно ли я делаю? Нет. Но у меня больше нет чувств, и я не могу обманывать. Он сам все поймет. Надеюсь.
Вскоре вернулась мама и застала меня за просмотром фильма. Она поцеловала меня, бормоча что-то себе под нос.
Через какое-то время мне надоело сидеть дома, и я позвонила Миле, своей лучшей подруге.
- Гулять?
- Погнали, около качелей. Жду тебя.
Встретившись с Милой, я рассказала ей про " скайп " и Давида. На что услышала совсем не то, что хотелось бы.
- Тебе бы следует с ним поговорить. Не думаю, что тебе  было приятно, если бы тебя бросили, ничего не объяснив.
- Считаешь?
- Конечно.
- Странно. Я думала ты будешь за меня.
- Я ни за кого. Я тебе уже сказала. Ты можешь последовать моему совету, а можешь и не делать этого. Твой выбор.
- Люблю тебя.
- И я тебя.
А ведь она права. Не думаю, что мне бы было приятно, если бы я была на месте Давида. Но как? Как ему все объяснить?