Лорд Красной планеты. Гл. 4, ч. 2

Галина Сапфиро
На картинке из интернета - Жрец ахаров - людей-львов. Жрец по-ахарски - "линос"
Данную главу с иллюстрациями смотрите на СамИздате:
http://samlib.ru/editors/g/galina_w_a/0042_semargl.shtml
Глава 4. Наследники. Дар Предтечи.
Часть 2.
Страна анукеров Русхария располагается на единственном материке Русхами, «плывущем» словно огромный корабль в безбрежном океане, покрывающем Ишта-Ру своими водами. Есть мелкие острова, но они в основном каменисты и непригодны для жизни. Раса анукеров состоит из десяти кланов, сложившихся за долгие века ее существования. В пятнадцать лет юные анукеры проходят инициацию в храмах в специальных капсулах-модулях. Высокотехнологичное оборудование на генетическом уровне определяет, к какой профессии данный индивид наиболее приспособлен по своим физическим и умственным характеристикам, и ставит ему на энергетическом уровне, в ауре, клеймо соответствующего клана. Клеймо сохраняется в течение всей жизни. Конечно, никто никого не принуждает к работе, которую ему определил кибер-психолог, но в основном все выбирают деятельность в пределах профессий своего клана. Благодаря генетически закрепленным признакам, дети получают клеймо того же клана, к которому принадлежат их родители. Но приблизительно один молодой анукер из тысячи получает клеймо чужого клана. Представители кланов отлич

Я – из клана Правителей, глава Ордена Семарглов. Лорды Семарглы и их родственники  отличаются внешностью от остальных сородичей. Они выше соплеменников, их рост достигает трех метров. У них белоснежные с серебристым отливом волосы, такого же цвета брови и ресницы; кожа цвета бронзы. Цвет глаз у представителей нашего клана синий, голубой, чернильно-фиолетовый, аметистовый и, очень редко, светло-серый, словно прозрачный лед.
 
После инициации в пятнадцать лет, которую проходят только мальчики, у них в ауре на уровне груди проявляется огненный знак: бело-голубое свечение в виде крылатого жезла обвитого тремя витками спирали. Жезл с распростертыми крыльями вписан в треугольник направленный острием вниз. Мне единственному, как Спасителю рода, в девятнадцать лет пришлось пройти вторую инициацию, чтобы полностью задействовать возможности кольца Тринадцатого Семаргла, и с его помощью активировать свои высшие способности и портал-матрицу на ладони. Это называется: «снять восьмую печать», так как только у моего кольца есть восемь уровней применения, у остальных лордов Семарглов – лишь семь.

***
По прибытию на корабль нас встретили двое кит-атов: врач Орока ак Пак и пилот космолета Киалиис ак Огын, обои черноволосые и кареглазые – внешность кит-атов не отличалась многообразием. Цвет кожи у них светло коричневый с золотистым отливом. Ростом они доставали как раз до пряжки моего ремня. Орока и Киалиис сначала пожаловались нам на ахаров, которые потребовали каждому из них персональную каюту, потом провели по кораблю. В конце экскурсии у меня состоялась встреча с главным жрецом ахаров – Ата-ут Онрой в его личных апартаментах. Он хотел увидеться со мной лично наедине, и его просьба вызвала у меня нехорошее предчувствие. Так оно и оказалось!

Если каждому ахару выделили каюты по десять квадратных метров, то у Орока-ут Онры она была в три раза больше. Впрочем, каютой называть ее в данный момент было неверно: это была берлога, ее стены и пол покрывал мягкий пушистый мех разных расцветок. На выделанные шкуры экзотических зверей он явно не походил. Орока-ут, увидев, что я буквально оцепенел от великолепия, представшего моему взору, ощерился в улыбке и довольно проурчал приветствие. Я немного знал язык древний ахаров, но в своем общении между расами мы давно перешли на одно наречие – на Единый язык, в основе которого лежал язык элфинов, как наиболее приемлемый для всех рас.

Предложив мне терпкий напиток в фужере, сделанном из витого белого с розовыми прожилками рога, уж, не у Единорога ли он его позаимствовал, хозяин любезно предложил познакомить меня со своей коллекцией артефактов. Я поинтересовался у него – чей это мех? К моему удивлению мех оказался мохом из другого мира. Его укореняли на циновках, сплетенных из тонких ветвей плакучего дерева. Питался он светом и … пылью и всяким мелким мусором, то есть был самоочищающимся. Я в очередной раз поразился умению ахаров устраиваться, не прилагая никаких усилий для своего обеспечения: источник чистой воды прямо в берлоге, всегда чистый мех-мох, еда на расстоянии лапы, только пошарь в чужой кухне, находящейся в соседнем – параллельном мире….

Я представил реакцию хозяйки кухни, когда из воздуха высовывается когтистая лапа, а то еще и принюхивающаяся непонятно чья волосатая морда, и нагло похищает только что испеченный пирог вместе с противнем. Да! Инфаркт обеспечен. 
Глядя на золотисто-коричневые, лимонные и зеленые полотнища мха, выстилающие «берлогу» жреца, я завистливо вздохнул. Я бы не отказался от такого напольного покрытия в своем кабинете или в спальне. Заняться любовью с Галсионой на мягком пушистом мхе…, впрочем, что-то я отвлекся.

Линос, жрец по ахарски, притушил свет в каюте и указал мне на большое черное зеркало в серебряной оправе, висевшее на стене на фоне темно-коричневого меха. На его поверхности вспыхивал и гас постоянно меняющийся узор из молний. Когда молнии исчезали, то на его обсидиановой поверхности были видны медленно перемещающиеся светлячки. Мы подошли ближе. Зеркало оказалось двойным: прозрачное стекло и черный камень, а между ними пространство, в котором перемещались светящиеся паучки.

- Электрические пауки из кристаллического мира, - пояснил ахар, – питаются излучениями пространства и постоянно сбрасывают лишнее электричество. Получаются красивые узоры  и, глядя на них, быстро погружаешься в состояние созерцания.
Следующий экспонат в виде хрустального яйца размером с дыню, стоял в золотой ажурной подставке. Внутри него горела огненная точка.
- Яйцо Феникса! – самодовольно прорычал Ата-ут Онра, – большая редкость!
- Тоже из мира кристаллов. Созревает сто лет. Огонь внутри – зародыш Феникса, постепенно он становится ярче. Малиново-красное свечение сменяется оранжевым, потом желтым. И когда яйцо начинает сиять ослепительно белым светом, значит Феникс готов к рождению. Тогда мы возвращаем яйцо на место и берем следующее. Хорошо, что менять их приходится не часто!

Мы подошли к небольшому столу из полированного красного дерева. Три его ножки были сделаны их изогнутых бивней какого-то животного. Но не они привлекли мое внимание: под стол был втиснут череп молодого дракона: его клыкастая пасть высовывалась из-под него на метр. В глазницы черепа были искусно вделаны ограненные прозрачно-зеленые камни. Свет, отражаясь в гранях, делал их похожими на живые фасеточные глаза. Судя по строению черепа, дракон был не с планеты анукеров.

- Это череп морского дракона, его мне подарили дагийцы – нашли в какой-то подводной пещере. Сейчас такие драконы у них не водятся.
- Еще бы, – ехидно подумал я, – не водятся, потому что они их всех съели!
В сумеречном освещении каюты постоянно мелькали мечущиеся синие всполохи. Ата-ут Онра подвел меня к полке, на которой, как мне показалось, лежали причудливо переплетенные друг с другом, зеленые чешуйчатые змеи с темными шишковидными головами. Над ними тоже мелькали синие вспышки. Но как оказалось, это было дерево!

- Каменное чешуйчатое дерево из пустынного мира. – Объяснил жрец.
- Воду получает из атмосферы, а подпитывается энергией от птиц-невидимок, которые живут с ним в симбиозе.
- Невидимок? – Удивился я.

- Видите, Лорд Семаргл, синие сполохи? Птицы имеют тела из материи тонкого мира, поэтому не видны. Но когда они летают, то искрятся, мы видим это как синие сполохи.

   Ата-ут Онра взял с полки палочку и легонько постучал ею по дереву: с него сорвалась целая серия синих вспышек, похожих на мгновенно расцветающие и исчезающие призрачные цветы. Дерево тоже прореагировало на «похлопывание», оно засветилось, как будто внутри него включили зеленую лампочку. Его чешуйки мерцали и переливались всеми оттенками изумруда. Я как загипнотизированный смотрел на него и не мог отвести взгляда до тех пор, пока не услышал голос ахара:
- Завораживает! Сразу впадаешь в транс. – Благодушно рыкнул линос.
- Так как ахары свои набеги на сопредельные миры совершают в состоянии созерцательного транса, не удивительно, что многие из их артефактов имеют гипнотические свойства. – Сделал я вывод.
- Не хотите ли присесть, Владыка? – Он указал на два кресла около стола с драконьим черепом. 
 
- Похоже, мы подошли к главной теме нашей встречи! Интересно, что ему от меня надо? – Задумался я.
Я выбрал кресло с желтым мохом, а ахар сел на кресло покрытое черным мохом, который эффектно оттенял его белый мех и юбку из золотой парчи, закрепленной на поясе кожаным ремнем с пряжкой из голубого сапфира в тон его глазам. Юбка расширялась книзу и доходила ему до колен: такой наряд носили только жрецы.
- Повелитель! Я обращаюсь к тебе с нижайшей просьбой! – Льстиво начал он. Чтобы такие самовлюбленные эгоисты снисходили до просьб – это было что-то новенькое. Я насторожился.

- Лорд Семаргл, наш темный маг Инукис Тот-син отказывается лететь вместе со всеми, он просит оставить его на Дэе, которую аборигены называют Землой. Говорит, что устал жить отшельником и жаждет общения, пусть даже с полудикими жителями Дэи. Он хочет стать жрецом в их племени и прививать им основы цивилизации. Также он просит помощи в строительстве Храма на Дэе, так как одному ему не справиться. Посовещавшись, мы решили удовлетворить его просьбу, так как нашему клану от него все равно нет никакой пользы.
- В общем, решили избавиться от сильного мага, хотя и темного, так спокойней. – Подумал я.
- Но нужно ваше согласие, так как Дэя будет вашей факторией бер арк. – Продолжил Ата-ут Онра.

- И еще нам нужен транспорт на орбите Дэи, в котором мы могли бы жить в течение месяца, опускаясь на планету в челноках. Думаю, за это время мы управимся со строительством Храма. Кит-аты обещают забрать нас последним рейсом, а космолет оставить Тот-сину: неизвестно, как у него пойдут дела на Дэе. 
- Сколько ахаров будут возводить Храм для Икинуса? И что это будет за сооружение? – Спросил я.

- Храм будет в виде большой пирамиды, такой же, как мы строили у себя на Ар-Ите. Для его сооружения потребуются усилия пятидесяти ахаров, десять из них будут жрецами. Под пирамидой придется построить подземный комплекс с подводящим воду каналом, где Тот-син будет жить. А пирамида будет и храмом, и защитой от излучения Солнца, чей спектр отличается от спектра нашего светила. Все-таки, это чужое Солнце. Внутренние поверхности мы обложим вермикулитом: запасы этой слюды есть на Дэе. Она будет служить изоляцией от излучения и от перегрева. Сверху пирамиду покроем кварцевыми панелями, которые будут аккумулировать энергию, необходимую для жизнедеятельности Икинуса. Излишек энергии будет сбрасываться узконаправленным лучом, чтобы не возбудить атмосферу, через кристалл, установленный на вершине пирамиды. Через этот луч можно передавать сообщения на Орилон и на корабль на орбите. В кристалл будет встроено специальное устройство связи.

- Вы уже выбрали место?
- Кит-аты привезли нам кристаллы с записями: съемки, сделанные с орбиты и на поверхности. Наиболее удобное место нашлось недалеко от экватора, рядом с большой рекой на границе пустыни и джунглей.
- Ну, что же, посоветуюсь с инженерами и пилотами – чем мы сможем вам помочь!
На прощанье Ата-ут Онра подарил мне прибор внешне похожий на овальное зеркало, сделанное из черного камня с блестящей отполированной поверхностью цвета ртути. Подчинялся он мысленным приказам. Прибор назывался «аргус» и служил для связи, причем радиус его действия был значительным. Например, находясь на Орилоне или Дэе, можно было связываться с кораблями на их орбитах. Технология была мне незнакома. Жрец сказал, что такой же прибор будет у темного жреца Инукиса для связи со мной.

Существует бесчисленное множество сопредельных миров. И, наверное, столько же различных технологий. Ахары запустили свои мохнатые лапы в один из них и без зазрения совести экспроприировали «аргусы» для своей надобности.

***
Я сидел на своем стеклянном балконе, нависающем над моим городом-крепостью, и наслаждался краткими  минутами отдыха и покоя,  потягивая из кубка тонизирующий напиток на основе травы «берика» и сока фруктов. Закат сегодня был оранжево-малиновым, переходящим в индиговое небо. Быстро темнело. Погасла последняя красная полоса над горами. Сбоку беспокойно завозился Дарел, царапая своими паучьими лапами стекло пола, не решаясь меня тревожить. Надо идти спать, но не хотелось шевелиться. Я оперся руками о стол и машинально покрутил кольцо с темным сапфиром на руке. Кольцо – не простое. На самом деле оно является сложнейшим прибором, артефактом, изготовленным еще до войны с вампирами – космическими странниками. Тогда погибло много анукеров и элфинов, но мы победили и вампиры покинули нашу солнечную систему.

Тринадцать колец были изготовлены в те древние времена учеными жрецами. Секрет их изготовления давно утерян. Каждый дом из клана Повелителей владеет одним кольцом, которое передается наследнику, входящему в «Совет Тринадцати Семарглов».
Кольцо позволяет материализоваться и действовать в пяти параллельных мирах – на иных уровнях вибраций. Двенадцать колец имеют по семь запечатанных переключателей. «Печати» снимаются при инициации Семаргла. Один переключатель активирует скрытые возможности генома, вскрывая первый уровень сверх возможностей. Пять переключателей настраивают энергетику тела на соответствующие уровни мироздания, и седьмой – создает индивидуальное защитное поле на расстоянии метра от тела.

Кольцо Лорда-Правителя имеет восьмой переключатель, который может активировать только Воин-Спаситель, при этом включаются в работу «спящие гены», отвечающие за второй уровень его сверх возможностей.

Кольца, сделанные в виде вращающейся гайки с семью, а одно с восемью, гранями, выполнены из орихалка – металла богов, который похож на белое золото. На гранях нанесены символы. Во время инициации кольцо настраивается на владельца. В «гайку» вставлен сапфир необычного темно-синего цвета, цвета индиго, такого темного, что кажется почти черным. Тринадцать кристаллов были выточены из очень редкого сапфира, добывавшегося в горах около Северного полюса, где почти круглый год царит мрак и запредельный холод. Темно-синий цвет сапфиру придает примесь солей кобальта. Кристалл обладает необычными магнитными свойствами: при разделении его части сохраняют между собою связь, усиливая телепатические способности хозяев.

Вдруг кристалл в кольце начал наливаться синим светом, становясь полупрозрачным, словно лед, а над ним появилось голографическое изображение темно-голубой розы. Я наклонился над кольцом, чтобы лучше разглядеть цветок. Вокруг него замерцали синие искры. Они закружились, образовывая спираль, в которую я начал падать, падать….

 ***
Я летел в черной бездне полной звездной пыли. Впереди ярко вспыхнула одна из звезд , и меня повлекло к ней невидимым потоком. Звезды закружились, образуя стенки тоннеля, по которому меня несло, словно сухой листок ветром. Белый огонь впереди разгорался все ярче и ярче. В какой-то момент он рассыпался белыми искрами, и я, пролетев сквозь огненную мембрану, оказался в незнакомом мире.
Я парил над небольшим холмом, заросшим жирным оранжевым папоротником и темно зеленой травой с изредка торчащими среди них бурыми стеблями, усыпанными черными ягодами. Холм полого спускался к озеру, растекшемуся большой серебристой  кляксой среди зеленой равнины. Из него вытекала река, тянувшаяся извивающейся змеей к горизонту. Вокруг озера среди травы, низкорослого кустарника и редких зонтичных деревьев паслись стаи пестрых клух, стада оленей и незнакомых бело-черных полосатых животных с длинными шеями.

Озеро я уже видел, только лежало оно в моей реальности посреди ржавой пустыни, а вместо реки их него вытекал ручей. Озеро, в котором спрятан корабль с хроно-капсулой. Я ждал.

На горизонте появилась темная точка. Приближаясь, она превратилась в черный дискообразный космолет. Космолет завис невысоко над землей около озера. Открылся проем и на берег спустился эскалатор в виде пандуса, по которому спустились семнадцать кентавров, таких же аспидно-черных, как их корабль.