***

Ева Свифт
Чертовски тянет к новым людям. Чувствуешь себя ребенком, перед которым помахали конфеткой. Глаза закрыты, в любой момент ноги споткнутся о «старые» фигуры, а нос разобьется о шершавую желтую стену. Кровь, боль и обида сразу ворохом обрушатся на меня. Я человек с постоянной амнезией, идущий навстречу, не задумываясь о последствиях. Просто хочется чего-то нового. Я искренне верю, что смогу растянуть эти чистые первые дни. Пока ты не узнал всего, пока рассказываешь взахлеб и смеешься в унисон. И эти разговоры… А потом все снова вернется на круги своя – откроются все потайные двери и повеет холодом, сначала легонько, лишь по ногам, а потом захватит власть над всем телом. Пронизывающий до дрожи вихрь. И голова уже будет забита совсем другим или совершенно пуста.
Может порой нужно плыть на поверхности, глубина таит в себе слишком много тайн. Никто не знает, какой запас кислорода, как работает твое сердце, и увидишь ли ты снова солнце. Рыбы давно окружают тебя в ожидании пышного обеда. Неверное движение – и ты в ловушке. Каждый раз спасало чудо, зубы и злость. Монета брошена в воздух, орел или решка – решает случай. Ребро же меня убьет. Маловероятные результаты давно стали нормой, статистика пошла под откос, интуиция дает перебои, глаза перевязаны черной лентой, а ладони стерты в попытке «отмыть» нутро. Остался неидеальный чуткий слух и сердце, которое гулом отдается в горле. Врущие приборы для врущих людей, чтобы научиться жить в правде. Я разбираю лестницу из-под ног, раскидывая в темноту ступени, в надежде, что чужие руки соберут из них счастье…