Сны 13 глава

Дарья Федорчук
13 ГЛАВА
СТАНЦИЯ ПОД ВОДОЙ

Я пребывала в некоем космическом корабле в пространстве, которое можно назвать космосом.
В том странном пространстве космоса почему-то отсутствовали звёзды. Быть может потому, что это было не межзвёздное, а межгалактическое пространство. В общем, не важно. Здесь важно лишь то, что я была именно там, а не где бы то ни было ещё; была там, где должна была быть. Я знала это.
А ещё знала... о Цели, важном задании. Этой Целью являлась некая планета-океан, одна из плавучих плитообразных баз той неведомой планеты. Меня ждали там.

Совершив «прыжок», я должна была оказаться в нужном мне месте. Но, видимо, что-то пошло не так.
Мой корабль, по форме похожий на приплюснутый тор (бублик), засветился во внутренней, пустой своей области (дырка бублика) нестерпимо ярким голубым светом и «прыгнул» – мгновенно переместился в пространстве. В тот момент я не заметила ничего необычного и потому, сразу после «прыжка», поспешила в шлюзовой отсек своего космического корабля.

«Снаружи», в обширном, закрытом помещении меня встречали несколько человек, в цельнокроеных комбинезонах и полусапожках. А я стояла перед открытым люком и изумлённо озиралась.
Где я нахожусь? Явно не на плавучей базе. Где же тогда?
Один из людей жестом позвал меня, и, ступив на трап, я заметила морскую воду внизу. Мой корабль как поплавок плавал в этой переходной части шлюза. (Я мало, что понимаю в терминах подводников, поэтому не судите меня строго)

Наконец, твёрдая «земля» – трап упирался в пол шлюза.
Встречающие объяснили мне, где я: на подводной исследовательской станции. Они не ждали моего визита, но всё равно очень рады гостям, вернее, гостье.
Инженер пообещал посмотреть мой корабль и выяснить причину неполадки. А пока гостье (мне) придётся погостить несколько дней на подводной станции.
Что ж. Это интересная возможность. Ведь я никогда не была на таких станциях.

Надеюсь, с моим кораблём всё в порядке, и, погостив у радушных хозяев (учёных-подводников), я продолжу своё путешествие. Но прежде, конечно же, побываю на плавучей базе, выполнив тем самым важное задание, мою Цель.