Подражание Хафизу

Алекс Гук
Длинный,протяжный,звенящий призыв азанчи-зовет нас к намазу.
Тень от цветущих ветвей алычи дрожит в изразцах медресе-прозрачней топаза.
Пусто в просторах полей.Я ищу в поворотах лица твоего свою Мекку.
Мне не хватает твоих удивительных стрельчатых глаз-как прохлады фонтанов,о,где ты?
Отзовись!За чадрою чинар,тополей-лик свой дивный,о пэри,не скроешь!
Тонкий стан,что подобен луне молодой,ты за тенью душистой,ночной-не укроешь.
Ураза,Рамадан и Хаит-для меня звук пустой!
Я до глаз счастьем пьян,как вином,и тобою одной.

                *
        В небе - Аллах.На земле - Магомет.
        Но не для них возношу я азан!
        Здесь,на земле,для меня есть Эдем-
        Равная пэри-моя Фирюза!
        И пред нею-я нем!
        Ночи безлунной чернее коса,
        Звезд темно - синих ярче глаза!
        Грешная,нежная,о Фирюза!
        Этот азан я стократ повторил,
        Тысячекрат я готов повторять-
        Я бы из ласк твоих плеть свою свил,
        Что бы до смерти себя бичевать!