Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
3 ГЛАВА.ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
До полуночи я не спала,да и вообще,как можно уснуть после такой информации?!Боже,Джессика,ты сделаешь большую ошибку,если решишься пойти вместе с ними-над этим я думала весь вечер.
На часах 23:30,мама и папа уже спят,что очень хорошо для меня,ночь очень красивая,город не спит,ну большая его часть.Мне пора вставать,но так не хочется,кровать не выпускает из своих нежных объятий,но любытство меня переполняет.Все надо делать очень тихо,чего я не умею..Надела то,что увидела от света телефона:джинсы,пайту,куртку,не аккуратный хвост и найки.Мне было привычно в такой одежде.Тихо открываем дверь и..просыпается мама…Фух,показалось,неужели я могла попасться?Впервые сбегаю из дома.Под одеяло,как показывают в любимых фильмах про побег, положила игрушки.Я на улице.Листья падают даже ночью,улицу переполняют ночные огни,довольно холодно.Я увидела Эллис.Она была красиво одета,накрашена,готовая отжигать всю ночь в каком то клубе.Я оказалась права..
-Элис,мы что куда то идем?К чему такой прикид?
-Мы едем тусиить!И я не понимаю твоего наряда!Такое ощущение,что идешь на дачу.
-Да?А ты что то говорила по поводу тусииить?Это же как бы секрет,переодеваться не пойду.Буду в этом,по крайней мере мне тепло.Ты по телефону сказала МЫ,где Мы.
-Он сейчас подойдет
-Он?кто этот Он?
-Джеймс Френклин,учится в Калифорнии,что еще о нем сказать..19 лет,светловолосый,высокий,умный..
-Тааак,стоп,стоп,стоп.Мне его биография ни к чему,кто он такой и зачем он будет с нами,и как ты с ним познакомилась?
-Джесс,у тебя слишком много вопросов,давай я не буду на них отвечать,спросишь у него сама,когда он придет
-НОО!!
-Тсс,вот он
Он подошел к нам,его походка напоминала мне сьемки какой нибудь знаменитой рекламы в Голливуде.Его волосы развивались на ветру,шел уверненно,не смотря в пол,сразу видно самовлюбленный,эгоистичный,но симпотичный..
-Привет,девушки,вы выглядите очаровательно.А ты наверное Джессика,мне Элис про тебе много рассказывала,я знаю о тебе практически все,я очень хотел тебя увидеть и познакомиться с тобой лично,и вот ты сдесь,я этому очень рад.
-Эм,говорит он конечно красиво,-шепотом сказала я Эллис.
Элис:ну что,в какой клуб мы поедем?Или мы не тусить?
-О,я рад твоему настрою на сегодняшнюю ночь,мы едем в СПЕЙС,это главный клуб Флориды,минут 30 от этого парка,-радостно сказал Джеймс.
Я не была рада этой встречи,чего нельзя сказать о Эллис,она горела от нетерпения,не смотря на то,что я была со знакомым мне человеком,я чувствувала себя чужой,совершенно чужой.
Такси довезло нас быстро.Мы выходим из машины,Джеймс вежливо подает руку мне и подруге.Должна сказать,что не очень красиво смотрелось,когда мне дали руку и я вышла как из спортзала,другое дело-Элис.Играла громкая музыка,она мне нравилась,потому что я меломан,я люблю развлекаться,но в меру и с теми лицами,которых я знаю хорошо,опеределенный круг людей так сказать.Было накурено,вокруг было много пьяных людей,наркота,полуголые девушки,Элисия вела себя вполне нормально,на какой то момент мне показалось,что ее совсем не знаю,и что эта компания для нее привычна.
Джеймс:Ну что ж,девушки,я должен отлучиться на секунду,не скучайте,закажите себе по коктелю.
Элис:Эй,Джесс,смотри,что у меня есть..
***показывает***
-Это же...!!!крикнула я на весь зал,но никто не услышал,хотя бы потому,что музыка была настолько громкой,что сдесь мало что можно услышать.
-Да,да,да.И не за чем тебе так кричать!
Знаете,что это было?КОКС!Это был кокс,-фуууу,закричала я ей в уши.
Мне хотелось поскорее убраться от туда,мне была не приятна эта компания.Я жутко хотела домой,у меня болела голова,но я понимала,что довольно далеко нахожусь от уютной кроватки,поэтому мне пришлось терпеть.А тем временем,эта парочка,как я их называю хотела развекаться по полной..Я точно не знаю,сколько выпила Элис,но соображать она точно уже не могла.Это все из за этого Френклина,почему именно моя подруга?Я чувствую,что начинаю встрявать в какую то передрягу,мне это не нравится.Да,я не рискованный человек.Подумать
только,еще вчера(пятница),я была настроена смореть фильмы,пить горячий шоколад,делать уроки,гулять по парку и радоваться жизни.Может это и безумие,может оно мне должно нравится,но я не хочу поддаваться влиянию.Эллис сидела,вшпаренная коксом и алкоголем,ко мне подошел Джеймс,он дышал прямо в ухо,мне стало страшно.У меня побежали мурашки по коже,он их по чувствовал,я так думаю.Он попросил потанцевать вместе с ним,я чудом согласилась.Была быстрая мелодия и мне было не по себе,потому что на нас смотрели,как на сумашедших.Но он щелкнул пальцем,как быстро диджей переставил мелодию на медленную и красивую.У меня была красивая и худая талия,его массивные руки нежно обвили ее,едва касаясь,будто,чтобы не раздавить.По его мению она была хрупкой.Мне было хорошо,не смотря на то,что минуту назад я была в ненависти на него.
-Ты как то напряженна,-сказал он
-Есть такое..
-Что то не так,тебе со мной плохо?
-Нет,что ты,просто…Я не понимаю одного:ты меня совсем не знаешь,а уже танцуешь,ты же должен быть по идее с Элисией.
-По началу,я познакомился с ней случайно,мы столкнулись и я испортил ей доклады или что там у нее было,мы договорились,что выполним их вместе,чтобы исправить мою вину,мы встречались с ней около недели,разговаривали,гуляли,я думал,что вот она моя единственная,она была мила и непорочна,в ней скрывалась тайна,загадка,но я ее очень быстро разгадал,не то,чтобы я,она сама мне открылась,я не мог понять какая она и мне это невероятно нравилось.
-А что было потом?-с ожиданием ответа я смотрела на него
-Сдесь слишком шумно,давай выйдем,-предложил Джеймс
-А как же Эллис,ей кажется плохо и пора домой уже.
-Даа,ты права,ей нужно спать.Я быстро ее отвезу и приеду за тобой
-Мы что еще куда нибудь поедем?Давай только в тихое место.
-Без проблем,жди меня у парка
Парк был большой,так что заблудиться шансы были.
Ну вот,на часах 5:47,скоро родители проснуться.ЧЕРТ!Скоро родители проснуться,а я на улице,а что если он не придет,что если обманул…