Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
Привет,зовут меня Валерия.Обычная 15 летняя девочка,хобби-писать то,что приходит в голову.
Не смотрите на возраст,т.к моя жизнь сложилась не самым лучшим образом и по взрослела я рано.
О ЧЕМ КНИГА:
Американская девушка по имени Джессика Брукс сама не понимает,как резко меняется ее жизнь.Это обычная 16 летнее создание со своими заскоками и причудами.У нее вжизни идет не все так гладко,как ей хотелось бы,но это сильная девочка,которая должна справиться со своми страхами внутри себя.Ведь надеяться у нее не на кого.Она слишком замкнута из за ситуаций,сложившихся в ее мире.Она необщительна,таинственна,является загадкой для внешнего мира,но еще не нашлось того,кому бы хотелось эту загадку узнать.
И так,предоставляю вашему внимаю мою первую книгу,надеюсь она вам понравится,хоть в чем то.;
Буду банальной:прошу вас строго не судить,но говорить честно,что не так,поверьте я буду исправляться,чтобы вам было приятно меня читать.
Меня зовут Джессика.Живу я во Флориде.Я люблю этот город и полностью ему отдаюсь.Я не считаю себя особенной,как некоторые девочки в моей школе.Друзей у меня не много,все лишь 2.Волосы у меня темные и очень длинные,но как обычный человек,мне они мешают.Но родители у меня такие,что лучше на эту тему с ними не разговаривать.Глаза мои мне нравятся,они можно сказать не понятного цвета,хотя все говорят то ли зеленые,то ли карие.Школа является для меня разочарованием и одновременно раем,почему вы узнаете потом..Все люди,которые меня окружают,являются воротами во внешний мир.Ну вот и все,что я хотела,чтобы вы обо мне знали.
1 ДЕЙСТВИЕ. НЕОЖИДАННЫЙ ЗВОНОК.
Утро,осеннее утро.О Боже,как же красиво за окном,и люди,все спешат куда то,а мне никуда не надо.И я как всегда проснулась очень рано.Встаю,заправляют кровать,иду в душ,в общем все утренние процедуры.И вот я красавица.Все,надо идти к родным.
-Доброе утро,мам,пап.
-Привет,дорогая,-сказала мама с улыбкой,-почему ты так рано встала,ведь сегодня суббота,тебе желательно отдохнуть от будней суеты.
-Знаю,просто выспалась.Тем более я хотела пройтись по парку.
-Джесси,-сказал отец.Я любила,когда он меня так называл.Для него я была все еще маленькой беззащитной девочкой.-Тебе звонила Элисия,она хотела,чтобы ты ей перезвонила тогда,когда проснешься,она была взволнованна.Я тебя прошу,позвони ей поскорее.
-Да,хорошо.
Элисия Конорс-это подруга детства,она является одной из 2 тех,самых подруг,о которых я говорила в начале.Это человек,который всегда и везде со мной,она бывает иногда глупа и смешна,но готовая всегда прийти на помощь.С очень милой внешностью:русые волосы,тоже длинные,карие глаза,высокого роста.Я должна ей перезвонить и узнать,что она хотела,возможно ей тоже действительно нужна моя помощь.