Ветер

Алекс Снегов
                Алекс Снегов
                ВЕТЕР

 Мой  одноклассник Гена Николаев был акуратный
мальчик,учился хорошо,я часто списывал у него домашние
уроки.
Он дружил со мной , я   заступался за него.
Иногда,после школы,мама Гены ,тётя Клава приглашала меня
обедать.
В нашей семье, были проблемы с питанием.
После школы наши пути разошлись,я пошёл работать на завод,
Геннадий поступил в институт.
Прошло 15 лет.
Страна пережила перестройку.
Николаев оказался на бобах.
Родители умерли,развёлся с женой,хорошо  не было детей.
Жулики облопошили  Гену с квартирой.
Живёт у нас ,детей в школу и из школы сопровождает.
Моя обещала познакомить  Геннадия с очень хорошей женщиной,
пока не складывается,знакомая жены  пропадает в командировках по
заграницам.
Квартира из 5-ти комнат  пустует.
Николаеву женщина понравилась,они в театре побывали.
Женщина  сказала моей,что Геннадий Сергеич ей понравился.
Конечно ,Николаев хорошо воспитан ,очень хорошо читает стихи,
учит  наших детей игре на пианино.
Сидим с Геной на кухне,он вспоминает.
-Проклятая перестройка,все карты спутала,Оленька ушла от меня,
фирма  потерпела крах,я оказался на улице и Оля тоже.
Оля случайно  встретила  на улице преуспевающего одноклассника.
Он был влюблён в неё,перед нашей свадьбой умолял стать  его женой.
Теперь Оленьку  в стране не увидишь,она живёт в Париже.
Её богатенький муж позволяет ей всё.
Однажды, она предлагала мне конверт с долларами,естественно, я отказался , поблагодарил,сказал,у меня нет проблем.
-А то по тебе не видно,костюмчик мы вместе с тобой после свадьбы покупали. Обещала помочь с работой.
-Обещала и забыла.
-У Оленьки появились проблемы после беременности.
-Знакомая  моей жены вернулась домой и обещала на днях зайти
к нам в гости,наверняка хочет увидеться с тобой.
-По первости мне она понравилась,я даже стал строить будущее,
мечтал о ней.
-Теперь не мечтаешь?
-Я должен думать об Ольге,ей понадобиться моя помощь,у неё будет
ребёнок.
Я обескуражен,Геннадий в дурь попёр,какая Оленька,зачем он ей!
Наталья Дмитриевна,знакомая  Танечки ,обещала придти
в 14 часов.
Незадолго до прихода гостьи,Гена собрался и вышел прогуляться.
Сказал,: " К двум часам буду."
Я подумал,что бывший одноклассник поспешил за цветами.
Стол Танечка накрыла по праздничному.
Наталья Дмитриевна ,я просто обалдел,вылитая Бвстрицкая в молодости.
Позади гостьи молодой человек принёс корзину цветов. Он
элегантно поздоровался,спросил:" Куда поставить?"
Жена показала место.
-Это вам,-сказал молодой человек и у шёл.
Кроме Танечки никто из нас не видел Наталью Дмитриевну.
Танечка ревниво ловила мой взгляд,я любовался красотой женщины.
-Хороша Наташа,-сказала моя чмокнула языком и захохотала!
-Не буду лукавить,заявляю открыто и прямо-обалдел,простите за
откровенность,обратился я к Наталье Дмитриевне.
-Не краснейте,пожалуйста,если б вы один так восторженно любовались.
-Простите,я подумал,
-Не надо оправдываться,зная Танечку много лет,всегда завидовала ей,таких,как Таня на всей Земле единицы.
-Согласен с вами.
-Ну вот и прекрасненько!


Моя пригласила всех сесть  за стол.
За столом мы всё также балагурили.
Моя иногда  язвила,-то не по Сеньке шапка,то остынь и кивала в сторону
подруги.
Это смешило нас и Танечка вместе с нами хохотала.
Наталья Дмитриевна была  великолепна ,определённопривыкла к
восторгам в свой адрес.
Мне думалось,- красивая,умная,не везёт ей,состарится в ожидании рыцаря.
Забегая вперёд отмечу,вдали от родины Наташа познакомилась  с
прекрасным мужчиной,Несколько раз видел её в обществе двух
девочек-куколок и  заботливого мужчины.
Наталья Дмитриевна оглядывается.
Наверно Геннадия ищет,-подумал я.
За столом было оживлённо,время от времени моя и гостья  о чём-то шептались.
Часов  в девять Наталья Дмитриевна по сотовому вызвала своего
шофёра,любезно  подосвиданилась с нами , ей позвонили,она
расстроенная ушла. Это было очевидно, смущенно вела себя.
Николаева не было у нас несколько месяцев.
Вечером возвращаюсь с работы домой,он ждёт меня.
Его бывшая жена вернулась из Парижа   с ребёнком,он теперь
у  своей бывшей  служит сторожем  за городом,в большом доме.
Глянул на часы заторопился.
-На электричку опаздываю,прости.
 И поспешил сторожить.