Не много о девушках

Иван Лисковский
Вы красивы, вы прекрасны,
Но из-за вас мы все несчастны,
Вы отвергаете нас  там и сям,
И поэтому мы не верим больше вам,
Под плащом красоты вы можете спрятать ядовитый клинок,
Вы внушаете себе, что мы не достойны,
Не слишком красивы, не слишком пристойны,
Вся красота это маска твоя,
Ведь душа твоя гниль и это я чую за несколько миль,
Ведь вогнала мне в душу клинок,
Первая любовь чтобы я не просёк,
Но сейчас нет боли у меня,
Ведь выдернул из души я этот кинжал,
И её по горлу им приласкал,
Поскольку она, поганая гниль,
И таких-как она надо сдать в утиль,
Вас Афина наделила святой красотой,
Но вряд ли одной,
Дала она чувство, что зовётся Любовь,
Иль вы променяли Любовь на ****ство,
На разгульную жизнь на пьянство и гадство,
Ведь стоит мне только взглянуть вам в глаза,
Всё ваше естество увижу там я,
И сразу начнёте вы всё отрицать,
Заставить меня уйти замолчать,
Я прочитал это в ваших глазах,
Но любить я всё же способен,
Хоть я не красив, хоть не бесподобен.







Если вам не трудно оставьте пожалуйста рецензию мне интересно ваше мнение.
Спасибо.