Географ тела

Альбина Вяземская
Щелчок в висках... Я не знаю, какой сегодня день недели, статистика преступности в городе и приплод рогатого скота на ферме у моего соседа. Все, что сейчас врезается в мое мировосприятие, ограничено плотным куском синей ткани и каменным лицом побледневшего от холода потолка. Привет. Я не решаюсь вдохнуть полной грудью, боясь спугнуть твоего сонного мотылька, что так настойчиво врезается в мои плечи. В полусомкнутых глазах мелькает новая люстра фирмы "Гудторшер", а слева виднеется четкий контур острого подбородка в союзе с крепко сомкнутыми губами неестественно красного цвета. Твои губы - виселица моих косметических флаконов. Почему ты сжимаешь мою руку? С испугом открываю глаза в диапазоне полного фокуса. Беглый взгляд обходит стороной газеты, пустой аквариум и одежду, что ночевала сегодня на горизонтальной поверхности. С легкостью освободив свою онемевшую руку, указательным пальцем провожу по поверхности атласного тела, что никак не реагирует на мои движения. Невольная улыбка... Чувствую себя моральным некрофилом и физическим убийцей своих тайных возможностей. Я запускаю руки в его русые волосы средней жесткости, наполненные тоской по ночному воздуху сквозных тюлей. Сравнение достойное моей зубной щетки, которая в скором времени отметит свой первый юбилей. Твоя новая стрижка подчеркивает ровные скулы, что лоснятся при каждом прикосновении невольных улыбок и осторожных поцелуев под окнами консервативных соседей. Кто я для тебя? Географ тела, что продолжает путешествие по самым укромным уголкам восковой поверхности или просто возлюбленная, что ищет повод остаться на перепутье между воскресеньем и ночными часами понедельника? Ты не ответишь. А я не решусь разбудить твои гланды своим хриплым голосом. Я не хочу, чтобы ты прятал глаза под тяжелыми веками. Мало кому удалось постичь твой яростный взгляд... А мне удастся, я знаю. Глаза цвета июньского неба, что встречают свои первые грозовые тучи. С днем рождения, первая зелень. Наш цветовой союз остается загадкой для фригидных аналитиков. Еще два часа... Руки лениво потягиваются в сторону запада, нащупывая под ребрами две симметричные родинки. Чувствуя твои слабые сокращения мышц, со всей силой прижимаюсь к ускользающему силуэту. Еще чуть-чуть.. И передо мной открывается линия ярко выраженных ключиц, чьи холмы горячей Египетских пирамид, рожденных под красным, палящим солнцем. Зарывая свои сомнения в ложбинки с песчаным песком, я поднимаю рукав мятого кардигана и осторожно переворачиваюсь на спину. Потолок. Люстра. Ослепшая моль на пыльных гардинах... Я закрываю глаза, пытаясь понять, когда все это началось. Наверно, все началось с высокого тонкого силуэта или с пиджака, который я так хочу себе присвоить. Первая встреча была самой примечательной случайностью нашего неловкого ожидания. Еще до первого "привет", блеск наших бледных тел освещал маленький домик со старым отливом.
- Доброе утро... Прерывается монолог каверзного молчания.