Кто ты? окончание

Инна Рогачевская
начало здесь http://www.proza.ru/2014/11/19/1188

Счастье вздрогнет, застыв от глупости
в сердце каменном, полном гордыни.
Погрязая в душевной скупости
превращают души в пустыни…
люди...

(Анжела Шер, Инна Рогачевская)

Вот и всё, на что она надеялась? Верила, как последняя, наивная из наивнейших, глупейшая из глупейших. Нет, он неисправим. Вчера был нежен, открыт - загадочный обольститель, притягателен, как любимая книга на самой интересной странице, но это вчера – вчера он был под шафе. Сегодня   трезв, дерзок, холоден и… безразличен. Сколько надежд было на сегодняшний день. Почему она решила, что именно сегодня  свершится самое заветное желание, как в сказке о заколдованном молодце, которого расколдует её любовь. Они пойдут на спектакль, а после вернутся к ней и больше никогда не расстанутся, ну, разве что на часы работы, а так – навсегда вместе. Он ведь любит её?! Растопится его душа, заморожено-отмороженная, он протянет к ней руки и произнесёт, прикрыв глаза…
   - Спасибо за спектакль. Мне завтра на работу. Сама доедешь, не впервые, до метро недалеко. Всё. Пока, - это он.
"Не проводишь? – не спросила, подумала. – Вот так не задумываясь, отпустишь одну в ночь, не переживая, а вдруг кто обидит?" – и вновь не спросила, подумала. Хлоп-хлоп густыми ресницами о влажные от мокрого снега веки. Или это слёзы? Она не окликнет, не позовёт -  повернётся и уйдёт, глотая обиду куском, не "разжёвывая".
В метро почти никого. Она, уставший пожилой мужчина, просматривает газету, женщина, смотрит в окно, на убегающий за спину ночной пейзаж, молодой человек, разговаривающий по сотовому телефону, улыбается, так мило.
   - Ложись спать. Не хочешь? Любишь? И я люблю. Очень.
Душа ноет. Она тоже хочет, вот так, говорить по телефону с Ним. Чувствовать на его лице такую же милую улыбку, и чтобы так любил её, как этот ту, с кем шепчется о любви. Но не с её счастьем.
Что она всё жалуется на своё Счастье? Оно ей уже "прокукарекало" не раз, что с Ним не готово строить счастливое будущее. Но она и слушать его не желает. Умная, ей видней. Вот и спорит с ним, со Счастьем своим, уже не первый год.
Ночью она не спит, да и как уснуть?  Перед  глазами его спина, равнодушно удаляющаяся. Он действительно странник, чужой, холодный. Он не нуждается в её тепле, он от него убегает. Как только она приближается на шаг ближе – он отталкивает её на десять шагов назад. "Не подходи, не хочу", - говорит снежный взгляд. Ей бы разозлиться, отбросить чувства в сторону, разорвать гнилую цепь привычных событий. Выкрикнуть, глядя в скованные льдом глаза: "Да пошёл ты!" - чтобы почувствовал  смысл сказанного. Но она боится его потерять. А разве возможно потерять того, кого не находила, кто ей не принадлежал? Разве любил? Он принадлежит себе и более никому.
"Ольга, ты не настолько молода, чтобы не принять вызов, - шепчет охрипшим голосом её Счастье. - Последнее предупреждение. С тобой, видимо по-другому нельзя.  Это последний шанс,  Золушка", - и часы, бум-бум – отбивают дни, месяцы уже в прошедшем времени.

   - Привет, что делаешь? Я еду к тебе!
   - Да пошёл ты!
   - Ты что сошла с ума? Это я, Сергей.
   - Меня нет дома. Больше не приходи и не звони.
Она выключит телефон. Переоденется в тёплый байковый халат. Всунет ноги в тёплые носки и включит любимую песню. Сварит кофе, возьмёт книгу, но читать не сможет. Слёзы, кто сказал, что они прозрачные?
Звонок в дверь. Он раздражён. Ему и в голову не могло придти, что с ним можно  вот так - не впустить, вышвырнуть, как надоевшее, не нужное, отжившее, отболевшее прошлое.
   - Ольга, открой. Я знаю, что ты дома!
Она не откроет ему никогда.
Пришло время, прислушаться к своему Счастью, ведь это её последний шанс.

Завтра, послезавтра, через месяц, год в её дверь постучит тот, кого она ждала. Он принесёт ей цветы. Какие? Какая разница. Пусть это будут подснежники - белые, пахучие, лесные – первенцы весны. Он поцелует её в красивые, забывшие о грусти и слезах глаза. Она улыбнётся ему, приоткрывая навстречу губы, так долго ждущие поцелуя со вкусом весны и подснежников.
   - Как долго я тебя ждала.
Он обнимет её и больше никогда не отпустит, не потеряет.

Счастье вздохнёт и улыбнётся.
"Всего-навсего требовалось разобраться и принять решение. Как долго он ждал тебя, Золушка".