История Маргарит. Глава первая

Наталия Фарш
Видите, ту девочку , что сидит за дальним столиком в полном одиночестве? Да, это я Маргарит Гвинберг. Уже 2 недели прошло с того времени как моя семья переехала в этот городок, но мои одноклассники сразу же меня невзлюбили. Мне 13, неправда ли чудесное число, но выгляжу я на много младше. Во мне нет ничего особенного, серые глаза, русые волосы, что до недавнего времени я стригла очень коротко. Раньше, пока у меня не появилась пусть и крохотная, но хорошо заметная грудь, я вполне сходила за парня и всегда была первой в мальчишеской компании. Ведь худой, задиристый мальчишка не был чем- то редким и необычным, а темные круги под глазами у него, конечно же следствие ночей проведенных за компьютером. Сейчас же я предстала моим одноклассникам слишком мрачной , отчасти агрессивной и чересчур бойкой девочкой-подростком, моё бледное не тронутое солнцем или же косметикой лицо, сильно выделялось на фоне на крашенных лиц моих ровесниц. Вообще-то Гвинберги не настоящие мои родители до 4 лет я жила в приюте, а потом появились они и приняли меня в свою компанию. Вдруг меня окликнула Лиза, одна из моих предполагаемых подруг:
-" Маргарит ! Ты есть будешь? Если нет, то хотя бы не смущай народ своим ужасным видом !"
Я со злостью заправила за ухо одну из прядей волос, что загородила мне обзор, удивительно,прядь достигала мне почти до подбородка при том, что я решила начать отращивать волосы лишь два месяца назад. Я поднялась из- за стола. Сразу же осознав, что Лиза права! И вправду кому может понравиться наблюдать за тем, как кто-то вращает в руках надкусанное яблоко? Поставив почти полный поднос на специально отведенное для него место, я побрела на алгебру.