Привкус одиночества

Наталья Питерянкина
Она открыла глаза и снова зажмурилась. Утро? Уже? Чёрт возьми, какого дьявола она так набралась вчера? Попробовала снова открыть глаза, потерпела неудачу. Виски сдавило так, что тут же захотелось умереть. Полина лежала, прислушиваясь к себе. Третья попытка открыть глаза оказалась удачной. Полина села в кровати, собираясь с мыслями. Надо идти. Чёрт, какое противное слово. Надо, надо, надо…Только и слышишь везде.
Медленно, словно к эшафоту, она пошла в ванную комнату. Надо бы освежиться чуть-чуть. Холодная вода, это то, что нужно ей сейчас. Холодная вода, это самое прекрасное в мире, что может быть.
После душа жизнь засияла иными красками. Надо одеваться. Опять это слово! Собирая по комнате свои вещи, Полина мысленно перебирала планы на сегодняшний день. Работы много, но она привыкла. Работа, это стимул, та опора, которая не даёт упасть и окончательно провалиться в алкогольную депрессию. Работа, в конце концов, на данный момент единственный смысл её жизни. Где же лифчик? Чёрт, как так можно раздеваться, что потом ничего не найти? Вот, нашла! Одеваться быстро её научила та же жизнь. Всё быстро. Одеваться, раздеваться, работать, идти, жить…И опять противное слово-надо, чтоб ему трижды пусто было. Но без этого никак, иначе депрессия ждёт, потирая сухие ладони. А хрен ей! Так, телефон в сумку, колготки в машине натянет, расчёска на месте. Полина взглянула на себя в зеркало. Хороша! Бледновата немного, но хороша. Она показала своему отражения язык, застегнула пуговицы на блузке и надела туфли. Всё?  Ничего не забыла?
Полина бросила взгляд на кровать. Он спал, раскинув руки и закинув голову назад. Красавец! Спит себе, не обременённый никакими проблемами на данный момент. Ночь была хороша, видимо, и утомительна.
Послав спящему воздушный поцелуй, Полина выскользнула из квартиры, аккуратно прикрыв за собой дверь. Спускаясь по лестнице, она прокручивала в голове вчерашний вечер. Всё, как всегда, весело и культурно. Отдохнула. Всё, как хотела. Вечер перешёл в ночь, оставив едва заметный отпечаток в памяти. Всё, как надо. Хм, это слово может быть приятным иногда. Она научилась контролировать свою память, это чертовски облегчает жизнь. Всё лишнее испарялось вместе с остатками виски и вечернего заката. Это правильно. Это ей необходимо. Так она совсем разбавила вкус одиночества, оно уже не так горчит и пьётся легче. Это тоже важно.
Полина вышла из подъезда на встречу новому дню, полному работы, которая совсем не оставляет времени на пустые размышления. А вечер она обманывает стаканом виски, может, двумя, ну, или тремя. А потом плоды дрессировки памяти радуют безмерно.
Она взглянула на окна квартиры, в которой провела ночь. Память отличная ученица, просто восторг. Полина совсем не помнила имени утешителя, который остался спать на смятых простынях. Значит, это не нужно. Не важно. Работа сотрёт остатки ночи, превратив лёгкие воспоминания в следующий вечер, утопив их в музыке и пустых разговорах.
Улыбнувшись, Полина направилась к своей машине. Чёрт, такое неприятное слово всё таки приносит свою пользу, это даже забавно. Она снова улыбнулась новому дню. Надо…