Ты не видишь подвохов

Время Не Властно
Ты с ней становишься не тем, кем был.
Ты с нею стал совсем иным.

Ты не тревожишься из за всего,
Покуда она ведьма, вот и всё.

Твой разум поглотить она успела,
А ты безмолвный вник в её тело.

Ты не заметил всех подвохов в свадьбе,
Она специально месяц,бижутерию и время подобрала.

Она готова с тобой жить вечно,
Но я желаю чтобы ты открыл своё мне сердце.

Тебя любить я буду вечно,
И да, она специально злит меня.

Она мне пишет, спрашивает, шлёт,
Своих друзей по кривой дорожке ведёт.

Её свидетель написал мне вот недавно,
Хотел он познакомиться, но меня не обманешь.

Ты просто мелочей понять не можешь,
Тебя она забрала, своими ведьменскими чарами.

Но я всегда тебе рада,
Хоть столько ссор, хоть много раз ты посылал.

Но я клялась, о том что ты мне нужен.
И что тебя любить я буду.До конца.