Рекламная акция

Дмитрий Чердаков
     Они возникли неожиданно, когда я уже выходил из квартиры.
     – Добрый день! – весело защебетала одна, более симпатичная. – Наш торговый центр проводит рекламную акцию. Всего за две тысячи рублей вы можете приобрести замечательный ноутбук! - В её руках красовалась коробка внушительных размеров.
     – Извините, девушки, – ответил я вежливо, – очень спешу.
     – Подумайте! Это уникальное предложение. Только для вас! – столь же бодро пропела вторая.
     – Нет у меня двух тысяч!
     Девушки переглянулись.
     – Послушайте, вы пенсионер? – спросила первая.
     – Рановато. – Я сделал шаг к лестнице.
     – Ну тогда студент? – вставила вторая.
     – Поздновато. – Я демонстративно взглянул на часы.
     – Многодетный отец?
     – У меня вообще нет детей.
     Где-то наверху хлопнула дверь.
     – А может, вы болельщик нашей футбольной сборной? – вдруг выдала первая.
     – Болельщик, – согласился я со вздохом.
     – Отлично! – оживилась она. – Специально для болельщиков сборной как морально пострадавших – пятидесятипроцентная скидка!
     – С вас всего полторы тысячи, – странно подытожила вторая.
     Я не стал спорить: время поджимало. Плюнул и заплатил. Получив деньги, девушки вручили мне коробку и упорхнули на следующий этаж. Я вышел во двор и выбросил её в мусорный бак. Затем, перехватив из левой руки в правую кейс с деньгами и драгоценностями, быстро зашагал к машине. Скоро должен был вернуться хозяин квартиры.