Из романа. Птицей улетел...

Ирина Дыгас
                ПТИЦЕЙ УЛЕТЕЛ…

    Любовь умирала долго – семь лет.

    Только увидев этот сон, я успокоилась и отпустила с миром того, кто был теперь лишь птицей…


    …Дорога была извилиста, и всё время виражи скрывали молодого счастливого и влюблённого Петьку, который убегал от меня на сильных длинных ногах.

    – Петя! Так не честно! Мне тебя не догнать! Остановись, бессовестный… – смеялась и задыхалась от счастья, пытаясь догнать любимого мужчину.

    Выбежав, наконец, на полянку у самого взгорья, поняла, что ему удалось спрятаться.

    Хохотнула, закусив губу: «Ну, шельмец! Меня такими проделками не возьмёшь. Найду и зацелую. Назначу такой штраф, что до утра не заснёшь! – смеялась и уже трепетала от чувственного предвкушения. – Ох, и ласков мой любимый и неутомим…»

    – Смотри, где я! Огогооо, любимая! – родной голос звучал отовсюду, отражаясь от невысоких гор и холмов. – Подними глаза! Смотри, что я нашёл!

    Подняла, солнце ослепило на время, приложила руку ко лбу.

    «Так он забрался на холм и сидит там на дереве, – подошла ближе к самому изножью горки. – Так и есть: цветущее абрикосовое дерево стоит на самой вершине, облитое нежно-розовым обильным цветом. Весна! Моя душа и тело поёт и тоже хочет зацвести и запахнуть так, чтобы вскружить голову и без того влюблённому Петьке!»

    – Ты чего там застрял? Слезай. Давай!

    – Ты посмотри, что я нашёл здесь! Скворешник! Самый настоящий, старый, но ещё прочный. Скоро и хозяева прилетят и устроят тут такой ор!.. – захлёбываясь от переполняющего юную душу восторга, смотрел на меня внизу и странно присматривался, словно решаясь на что-то важное. – Я так тебя люблю! Выходи за меня замуж! Стань, наконец, моей женой! Согласна? – смеётся и радуется, понимая, каков будет ответ.

    – Я согласна, любимый! Как я счастлива, Петька! Лети ко мне! Ты – птица! Давай, оттолкнись и взлетай! А я за тобой следом!

    Весь подобрался и, обернувшись в птицу, стремительно взлетел ввысь неба.

    – Догоняааййй!.. – затихло в вышине.

    А я не могла сдвинуться с места – ноги превратились в корни дерева. И сама – цветущее миндальное деревце. Стою и качаюсь на лёгком весеннем ветерке.

    – Я не смогу догнать тебя Петенька… – шелестя листвой, шепчу ему вслед. – Ты прилетай ко мне, поселишься в соседнем скворечнике, а я тебя буду качать на своих веточках… – листья всё тише нашёптывали. – Я буду тебя ждать, любимый…

                Ноябрь, 2014 г.                Роман «Скворечник на абрикосовом дереве».

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2013/10/05/1911