Первая собака

Сергей Фоменко 2
Первая собака. Это как первая женщина. Первый автомобиль. Неизвестно, что от нее  ждать. Может  это удовольствие, а может и бессонные  ночи…

После  ухода в отставку у милиционеров всегда стоит выбор – куда податься. Обычно, если  хочется удалиться от мира и дети взрослые отставники  идут в сторожа, охранники. Если  еще  не  весь  потенциал  перегорел – создают ЧОПы.
Я волею судьбы стал бутлегером. Само по себе в бутлегерстве нет ничего порочного. Что  может  позволить  себе  государство, почему этого не может позволить  себе гражданин этого государства.  Но афишировать это не принято. Это как член у мужика. Иметь его должен каждый, но показывать неприлично.  Но  по порядку.

Однажды  я  повез  очередную партию товара своему клиенту Кеше.  Корейцу,  который на арендованной  земле  выращивал  овощи.  На  него  работала  определенная  категория  людей,  которых  принято  называть  «бомжами».  А  так,  как  эти  граждане  отличались  отсутствием  аппетита,  то  по  вечерам  после  работы  кореец  выдавал  им плепорцию  змия.
Приехал, выдал согласно прейскуранту  в  накладной  товар  и  уже  собирался  уезжать,  как  увидел  на  пеньке  стоит  довольно  объемная  миска  с  кусочками  мяса.

 - Кеш, а Кеш,  а  чего  это  у  тебя?  Мяско?  По-корейски? – спросил  я.
 - Мяско, - ответил мой  клиент.
 - А  попробовать? Смотрю  с  томатиком?
 - Пробуй.

Я  поковырялся  в  кусочках,  выбрал  ребрышко  и  мигом  его  обглодал.
«Однако  не  томатик.  Это  перчик.  И  в  изрядном  количестве», - подумал я: «Да  ничего,  однако  вкусненько.  Хоть  и  несколько  островато.  Наверное  порося».
Обглодав  косточку,    прицелился,  метнул  ее  крутившейся  неподалеку  караульной  овчарке.  Та  косточку  обнюхала.  Грызть  не  стала.  «Верно перчика  много», - еще  раз  подумал  я.
 - Слушай  Иннокентий,  а  можно  в  кулечек пару-тройку кусочков.  Супругу  угостить. Вот  удивится.

  Кореец  хитро  прищурил  и  без  того  щурые  глаза.
 - Да  какие  проблемы?  Конечно,  возьми – и протянул  мне  чистый  полиэтиленовый  пакет.
Я  положил  туда  несколько  кусочков  мяса,  распрощался  и  подался  домой.
Дома  я  решил  время  не  тянуть  и  немедленно  угостить  всю  семью  корейской едой.  Все  собрались  у  стола.  Я  положил  на  стол  пакет с мясом.  Детвора  накинулась  и  мигом  уничтожила  свои  порции.  Нахваливая  при  том  от  души.  Супруга  помялась.

 -  Где  взял.  У  корейцев? – спросила.
 - У корейцев. Ешь не бойся.  Вкус аутентичный. Я пробовал.  Мне  понравилось, - стал  я  ее  уговаривать.
 - Если  брал у корейцев -  не буду, -  заявила моя "половина".
 - А причина?
 - Не буду и все, - решительно отказалась  та,  не  дав  никаких  пояснений.
 - Ну, не будешь,  как  знаешь. Уговаривать  не  буду, - ответил  я  и,  «отведал»  последний  кусок.

Ночью  спалось  не  важно.  Мне  приснилась  собака.  Всю  ночь  она,  зараза такая,   гонялась  за  мною,  пытаясь  укусить  за  ногу.  Наутро  припоминая,  как моя  маманя покойница,  толковала  сны:
 «Собака  снится  к  приезду друга».    И  то  легче.  Главное  не  к  пустым  хлопотам. 
А  то  пашешь,  пашешь,  а  денег  все  нет.  И когда будут неизвестно.  Может  «друг»  подкинет», - подумал я.
Однако  друга  я  в  тот  день  не  дождался.  А  по  известным  делам  опять  поехал  к  корейцу.  Но  уже  к  другому.  Путь  пролегал  мимо  вчерашнего  корейца.  Я  остановил  машину.  Нашел  вчерашнего  угощателя.
 - Слушай Кеш,  а  ты  меня  случайно  не  собачатиной  меня  угостил? – поинтересовался я

 - Собачатиной, - спокойно,  без  излишнего  смущения   ответил тот.
 - А че  не  сказал?
 - А ты и не спрашивал. – улыбнулся в  ответ  кореец: И как  понравилось?
 - Да  ничего,  так.  Немного  островато.  Хотя  уместно.

После  ответа  Кеши  я  немного  прислушался  к  организму.  Тот  ответил,  что  все  показатели  в  норме.  Температура,  давления, выделения.  Все  как  всегда.  Это  моя  первая  собака.  Потом  была  и  вторая  и  третья.  Всех  и  не  упомнишь.  А  с  другой  стороны,  какая  разница  свинья  или  собака.  Все  еда.  Правда,  с  тех  пор  собаки  стали  меня  чураться.  Зато  полюбили  коты.