Месть вампира. Книга 2. Глава 7

Елена Фокина
Книга 2. Хоуп
Глава 7. Пещера

Хоуп приоткрыла глаза и постаралась осмотреться вокруг. Зрение постепенно привыкало к темноте, и уже можно было разглядеть каменные стены.
- Хоть что-то в вампирской сущности есть полезное, - пробормотала девушка, встав на ноги.
Отряхнув джинсы от песка, Хоуп подошла к стенам, которые украшали разнообразные символы. Прикоснувшись к одному из них рукой, ее обожгла резкая боль. Понять где она находится не сложно. Это была какая-то пещера. Хоуп вспомнила ссору с Люцием, выстрел из пистолета. Видимо вампир решил от нее избавиться, только способ выбрал странный.
Оглядевшись, девушка увидела проход. Медленными шагами она проходила сквозь узкий каменный коридор, прислушиваясь к окружающим звукам. Где-то капала вода, чувствовался легкий порыв холодного ветерка. Проход закончился развилкой, словно перекресток двух дорог. Из одного туннеля послышалось рычание. Дурной знак. Где-то упал на песчаный пол камень. Еще один. Кто-то или что-то приближалось. Хоуп ринулась в противоположную сторону. Коридор расширялся. Усилился запах смрада, который девушка поначалу не заметила. Вонь становилась не выносимой.
Остановившись, Хоуп вновь прислушалась к звукам. Слишком тихо. Инстинкт самосохранения пробуждал в ней Древнюю. Ногти на руках превратились в когти, удлинились клыки. Прямо перед ней упал маленький камушек, заставив девушку резко поднять голову вверх. С каменного потолка на нее смотрело чудовище, оскалив свою огромную пасть, из которой вытекала черная слизь. Доли секунды хватило, чтобы осмотреть эту тварь. Размером чуть больше человеческого, деформированное тело, покрытое черной чешуей, удлиненные пальцы, перерастающие в когти. Вместо лица, морда волка, хотя больше похоже на что-то среднее между человеком и волком. Огромная раскрытая пасть с зубами в два ряда. Это был полукровка. И вся эта туша бросилась к Хоуп, накрыв своим тяжелым весом девушку.
Озверевшее рычание эхом разносилось по пещере, а чавкающая пасть клацала зубами возле лица Хоуп. Только рука, впившаяся когтями в шею чудовища, не давала утолить ему свой голод. Девушка все сильнее сжимала свою хватку, от чего рычание твари стало затихать, пока не превратилось в булькающее почти беззвучное кряхтение. Только тогда Хоуп заметила, как глубоко впились ее пальцы. Отбросив монстра на несколько метров, девушка вскочила на ноги и приготовилась к очередной атаке. Но оно медлило, отплевываясь слизью, чудовище оглядывалось, будто ища своими черными глазами поддержки. Хоуп не стала ждать, когда подоспеют сородичи и кинулась вперед. Схватив эту тварь за горло, второй рукой девушка пробила грудную клетку, и словно ножом вспорола монстра. Сдавленное захлебывающееся завывание, и чудовище безжизненно рухнуло на песок.
- Какая мерзость, - прорычала Хоуп, пытаясь хоть как-то вытереть руки от черной слизи.
Из коридора доносилось стремительное приближение. Уже через несколько секунд из темноты выпрыгнул похожий монстр. Он не спешил нападать, не оскаливал пасть и даже не издал ни одного рычания. Поведение чудовища казалось девушке странным. Оно принюхивалось, обходило ее по кругу, осматривало.
Раздалось рычание и из коридора показалось еще пара этих тварей. Но монстр, обнюхивающий Хоуп, тут же перегородил им дорогу, издав оглушительное рычание, после которого они, скуля, пропали в темноте коридора.
- Защищаешь свою добычу? – предположила Хоуп.
Чудовище лишь рыкнуло и, приблизившись к коридору, легло, всматриваясь в темноту.
- Охранять меня вздумал? – удивилась девушка. – Этого мне еще не хватало.
Хоуп направилась к коридору, но злобное рычание остановило ее.
- Вот так значит? Ну ладно.
Подойдя к одной из стен, Хоуп села на песок и наблюдала за так называемым охранником.
- Странный ты, хотя… - девушка не договорила, заметив краем глаза что-то за камнем.
Это была маленькая записная книжка, когда-то в белом переплете, а ныне измазанное черной слизью.
- Алисандр, - Хоуп посмотрела на монстра, который в ответ лишь рыкнул. – О, Господи. Так вот куда тебя Люций отвез.
Девушка открыла записную книжку и пролистала.
«Существует определенный набор символов, способных удержать или не дать пройти в помещение Древним. Эти символы чем-то отдаленно напоминают арамейский язык старого периода».
- Теперь понятно, почему отсюда выйти не получается. Похоже на вас тоже действует? – Хоуп посмотрела на мирно лежащее чудовище, и вновь принялась листать дневник.
«Давно пытаюсь выйти на след вампира, если мои предположения верны, он Древний. С ним еще кто-то, наверное обращенный. Они целые деревни истребляют».
«Удалось заманить его в ловушку с этими символами. Они действительно работают. Как у нас получилось его поймать, до сих пор не понимаю. Может он хотел этого?»
«Его зовут Логриэль. Древний. Он не кажется монстром, есть в нем что-то хорошее. Или это всего лишь уловка, чтобы я его выпустил?»
«Сам не верю, но мы с ним почти подружились. Бред. Или нет? Предполагаю, что вся его озлобленность из-за потери братьев. Решил показать дневник Кестера».
«Оказывается, он думал, что все погибли. Зря я, наверное, ему дневник показал. Теперь он просто с ума сходит от желания мести. Наши говорят, что это нам на руку. Ручной вампир. Они не нормальные. Собираются его отпустить, чтобы Логриэль на себе подобных охотился».
- Занимательно, - пробормотала Хоуп. – И куда дневник то потом делся?
Девушка закрыла записную книжку и запихнула ее в карман джинсов.
- Что-то мне не хорошо, - Хоуп маниакально чесала руку. – Что ж за дрянь то у вас вместо крови. – Девушка почувствовала головокружение.
Черная слизь с рук почти исчезла, вот только стали проступать вены, приобретая темный оттенок. Из коридора донесся вой, клацанье зубов. Вонь нарастала и заполняла все вокруг. По шуму Хоуп определила около десятка этих тварей, медленно направляющихся к ним.
Ее охранник рыкнул, резко поднявшись на ноги, хотя девушка определенно считала это когтистыми лапами.
- Хорошо, эти символы не дают выйти. – Хоуп осмотрела камень, о который облокачивалась спиной. – Но пролезть то дадут?
Собрав последние силы, девушка ударила по камню, который вылетел как пробка, открывая проход в какую-то пустоту.
- Прости Алисандр, но ты не пролезешь.
Слова Хоуп утонули в зверинах звуках схватки. Ее охранник дрался с монстрами, пытаясь не пустить их к ней и, к сожалению проигрывал. Но времени хватило, чтобы девушка пролезла через лаз.
Оказавшись в очередной слишком ровно круглой пещере, Хоуп попыталась подняться на ноги. Все кружилось, зрение, помогавшее ей видеть в темноте, подводило. Но среди расплывчато дымчатой пелены, она заметила очередной проход.
- Лабиринт какой-то, - промямлила девушка и, пошатываясь, направилась к нему.
Коридор был весьма длинный, или это она слишком медленной, но сил не хватало. Рухнув на песок, Хоуп протянула руку вперед и уткнулась в камень. Тупик. Ее никто не найдет, а значит нужно пытаться выбраться, пока сознание еще есть.
За много столетий, она впервые почувствовала себя человеком. Толкать камень было тяжело, вампирских сил почти не осталось, а человек не сможет сдвинуть его с места. Закрыв глаза, Хоуп вспомнила свою мать, она бы не сдалась. Сжав кулак, она ударила по камню и тот поддался. Еще один лаз, еще одна пещера. И тут уже не было ни единого прохода, лишь сияющие символы на каждом, даже самом маленьком камушке.