Подборка стихов От нечего делать

Светлана Ермолаева 2
*******************
Всего четыре дня мы рядом и не вместе,
Твоя душа отсюда далеко.
Ты мысленно свои поешь ей песни
И наливаешь ей в бокал « Мадам Клико»
Она, твой ангел, а не я,
И что же.
Четыре дня судьбою  мне даны.
Она, твой ангел, но еще дороже,
Сейчас тебя любить, не чувствуя вины.
Ты тихо спишь,
Последний день уходит
И ты уйдешь отсюда навсегда.
Четыре дня
В любви такая вечность
И невозможная безумная мечта.









 После просмотра фильма « Сталинград»

В адском пламени мы побывали при жизни.
Гарь от трупов навечно нам в поры впилась.
Мы свою защищали простую Отчизну,
Ту, что с сердцем в безумном движенье слилась.
Нас не нужно жалеть,
Мы сейчас словно тихие тени.
В наших душах огонь мясорубки той страшной горит.
Нет в сердцах наших страха, тоски и ненужных сомнений,
Ведь на небо нам путь проторенный друзьями открыт.
Мы покажем Петру боевую печать Сталинграда.
Мы расскажем о том, как расплавилась  танков  броня
И апостол суровый на грудь нам повесит награды
Руки крепко пожмет и прославит вовек имена.







***********************
Три черные птицы, парящие в небе.
Ты, я и души безнадежный укор.
Три черные птицы, парящие в небе.
Забытое время, пустой разговор.
Пусть руки, как нити потоки сжимают.
Пусть сердце стучит
В горле ком, как бетон,
Тебя люблю и тебя убиваю,
Пытаясь забыть душ безудержный стон.
Три черные птицы - забытое слово.
Не надо, не веришь,
И просто не верь.
Три черные птицы,
Я выдохну снова,
Ведь жить невозможно без горьких потерь.





**************************
Я, как загнанный зверь в перекрестье прицела
Ртом, распяленным воздух свободы ловлю
И  ищу нить какой-то немыслимой цели,
Убивая попутно все то, что люблю
И пускай вслед кричат:
Тормози, ну куда ты!
Я лечу, обгоняя дыхания звук.
Мои мысли, как птицы бездумно крылаты
Я лишь боли и ветру суровому друг.
Ничего не забыв.
Ничего не потратив.
Сердцу я своему и закон, и судья.
Это тело душе, только легкое платье
И ничто не удержит такого, как я.
Не ищи оправдания мне, ну не надо.
Я живу словно вспышка.
Пусть яркий, но миг.
Если любишь меня, ты сама виновата.
В моем сердце лишь боли подавленный крик.
Не надейся, обманчива эта надежда,
Не дожить мне до старости.
Ты, уж прости.
Я из тех, кто живет только миг, чтобы жизнью,
Чью-то чистую жизнь  за мгновенье спасти.


*******
Вам кажется, что сердце  - бриллиант.
Безумно твердый и неразрушимый,
С ним можно не ценить любовь, талант, чужую жизнь
И все же быть  спокойным и  любимым.
Но сердце, лишь осколочек стекла
Как бриллиант, оно лишь только с виду
Разбиться   может просто от толчка.
Толчка забвенья, боли и обиды
Не дай ему разбиться от тоски, заброшенности ,или просто боли
Одно касание твоей руки
Излечит все и зарядит любовью.